Праздничный концерт ко дню учителя. Главное мероприятие ко Дню учителя – концерт, посвященный профессиональному празднику

Огромная подготовительная работа всего ученического коллектива, родителей и педагога-организатора к профессиональному празднику педагогов требует немалых усилий, чтобы главное мероприятие на День учителя доставило радость зрителям, собравшимся в актовом зале на концерт. Хотите тоже удивить своих наставников в канун праздника? Начинайте подготовку заранее, потому что концерт ко Дню учителя - это не просто выступление детей и бывших выпускников. Это интереснейшее театральное действо со своим сценарием, с лучшими ведущими, с продуманными конкурсами, яркими костюмами, безумными плясками, зажигательной музыкой и оригинальными поздравлениями.

Праздничный концерт на день учителя, который проводится в школе, не должен быть простым набором песен и стихов, которые безупречно будут исполнены на сцене. Никто не утверждает, что без этих замечательных номеров можно обойтись, но требуется некая изюминка, которая постоянно будет напоминать зрителям о том, что проходит мероприятие, посвященное Дню учителя. Особое место на сцене займут ведущие, которые, имея готовый сценарий в руках, смогут им импровизировать при надобности.

Чтобы концерт, посвященный Дню учителя, имел большой успех, надо знать некоторые тонкости его организации:

  • Все номера должны быть тщательно подготовлены.
  • Ни в коем случае не использовать песни и стихи, которые спасают любое выступление и в стенах школы, звучали уже не раз.
  • К выступлению в концерте можно привлекать и учителей, хоть этот праздник и организуется для них. С музыкальным поздравлением готовы выступить молодые педагоги, которых еще в этой школе никто не слышал.
  • Желательно отметить на концерте каждого учителя, пригласив его на сцену для получения маленького подарка или грамоты. Очень интересно проходит на концертах вручение грамот или медалей по шуточным номинациям (самый веселый педагог, классный классный руководитель и т. д.).
  • Название концерта ко дню учителя должно быть волнующим и запоминающим:
  1. Всегда нужны учителя
  2. Мы всем обязаны учителю
  3. Педагог - это лучшее призвание
  • Организовать фееричное заключение мероприятия с вручением цветов, открыток, запуском шаров или общей песней всех участников данного проекта.

Концерт ко Дню учителя, сценарий со стихами и песнями

Данный сценарий не имеет ничего лишнего. Он по праву может быть использован для проведения торжественного мероприятия «День учителя!» Главные роли возложены на ведущих-старшеклассников. Кроме них периодически на сцене появляются чтецы. Это могут быть учащиеся начальной школы, которые могут зажечь свой огонек и внести изюминку в ход мероприятия.

Праздничный концерт ко Дню учителя на русском и татарском языке

Удивительная разработка мероприятия, которое приурочено ко Дню учителя, составлена для школ с изучением татарского языка. В сценарии чередуются поздравления педагогов на двух языках. При желании ее можно изменить, переписав текст на татарском языке.

Концерт «Всегда нужны учителя»

Это мероприятие проходит в веселой атмосфере. Не только ведущие и маленькие артисты появляются на сцене, но и педагоги. На протяжении концерта принять поздравления на сцену по очереди поднимутся все учителя, для которых к празднику учреждены свои номинации. К сценарию имеется два приложения со сценками, которые тоже никогда не бывают лишними.

День учителя

Музыкальный номер – Маленькая страна

1.Добрый день!

2.Здравствуйте!

1.Сегодня мы ведем специальный выпуск «Будни школы №3»

2. Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один раз в году, когда, отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в уютной обстановке, он поет, танцует и шутит над собой.

1. Это – День учителя.

2. От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя…

(вместе: Ваш день, учителя!)

1. То, о чем мы вам нынче расскажем,

Все как следует знать должны:

Ведь история школы нашей-

Часть истории нашей страны.

Музыкальный номер – Частушки

2. Итак, мы предлагаем вашему вниманию такие праздничные «Учительские посиделки».

Выходят ведущие телепередачи.

1. Здравствуйте, Меня зовут Мадест, а это мой коллега и соведущий Евлампий Дегенератович!

2. Добрый день!!

1.Мы приветствуем вас на канале Ботан-ТВ

2.Самый познавательный, самый увлекательный и самый смешной канал на свете.

1.Ааааааа все подробности вы узнаете сразу после рекламы

Игра «Объяснялки»

Ученик – учитель

  1. я не был в школе, т.к. нянчил младшего братишку
  2. я не был в школе, т.к. был у врача, мне делали прививку
  3. я не был в школе, т.к захлопнулась дверь и я не мог выйти из квартиры
  4. я не был в школе, т.к ко мне приехала моя родная тётя

учитель-учитель

1. уроков завтра не будет, вся школа идёт в кино

2. ты занял первое место в олимпиаде по моему предмету

3. завтра срочно к директору с родителями

4. завтра возьми с собой рабочую одежду для уборки территории.

Музыкальный номер – Современная девчонка

1. Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником!

2.От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

1.Согласитесь, что наша школа- это корабль, плывущий по морю знаний, и ведут его опытные мореплаватели- учителя. Если б вы знали, как трудно вести этот корабль в наше непростое время.

2.Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни,

Чтоб только радость приносил.

1.Мы на уроках, может быть, нечасто,

Вас радуем поднятием руки,

Но в этот день немало слов прекрасных

Вам высказать хотят ученики.

2.Пусть года проходят чередою,

С учителями жизнь всегда нова,

И служат путеводною звездою

Нам в жизни ваши мудрые слова.

Музыкальный номер – Первая любовь

Ведущие телепередачи:

1.Жила-была маленькая-маленькая школа под номером 3.

2.Такая маленькая, что не видна она даже с высоты птичьего полёта.

1. А родилась она в благополучное время и только стала расцветать – да не тут то было.

2. Налетели на неё ветры перестройки, хотели её развалить – не получилось. 1.Затем налетели на неё бури демократии, хотели расшатать – не получилось. 2.Уходили из школы в поисках лучшей доли учителя – пережила и это. 1.Осталась она одна-одинёшенька, никому со своими проблемами не нужная – думаем, переживет и это.

2.Слава Богу, выдержала все испытания, не дрогнула перед временем и трудностями эта маленькая школа под номером 3.

1.А как же сейчас живётся нашей школе??

2. Сейчас узнаем!!

1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования. Показать всё что скрыто за дверьми кабинетов во время уроков.

  • Скелет в лаборатории Валентины Григорьевны! Кто это?

Отправь СМС с правильным вариантом ответа на номер 4242.

  • Учеников Светланы Ивановны давно мучает риторический вопрос – С кем она разговаривает в лаборантской? Возможно, виной тому химические соединения, действующие на тараканов. Они заговорили…
  • Немногие знают, что первая любовь Гульнары Хайрулиновны – Евгений Онегин.
  • Людмила Алексеевна весь сентябрь не может найти свой кабинет, видимо, потеряла карту. Теперь она, наверно, приходит на уроки ночью, ориентируясь по звездам.
  • А вы знаете, чтобы лучше понять жизнь школьников, Наталья Николаевна по совместительству работает психологом…

2.Ааааааа остальные подробности вы узнаете сразу после рекламы

Ведущий

Все знают, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок Ваша задача – блеснуть своими кулинарными способностями Но давайте не будем отступать от школьной темы. Составьте рецепт приготовления блюда в соответствии с предложенным названием

– Шпаргалка под шубой;

– Отбивная из учебника литературы;

– Фаршированный портфель;

– Рагу из естественных наук;

– Бутерброд из словарей иностранных языков;

– Коктейль химический;

– Дневник заливной;

– Глобус под чернильным соусом.

Музыкальный номер – Песенка теплого лета

1. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям!

2. И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа!

1.Ваш опыт, знанье, щедрость и участье

Оставят в душах наших добрый след.

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

2. И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только 20!

1. Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

2.Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас!- и, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Музыкальный номер – Шарманка

Ведущие телепередачи:


  • Не все знают, что Марина Борисовна ведет к дому железнодорожную ветку. Дело в том, что один ученик должен ей вагон конфет.
  • Но и Ирина Николаевна не стоит в стороне, ведя к себе трамвайную ветку.
  • Немногие знают, что Наталья Алексеевна купила третий набор ручек за неделю. Дело в том, что она обожает их разбирать и собирать во время уроков.
  • Нас всех удивляет разноуровневая подготовка Юлии Александровны – русский язык, литература, история,обществознание.
  • Повышенная скромность Ирины Викторовны настораживает … А вдруг когда-то откроется обратная сторона медали.

1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования.

2. А теперь на связи специальный корреспондент со своим видеоматериалом:

Весёлая сценка к празднику « День учителя »

Звучит яркое музыкальное вступление. На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

– Наши дорогие!

– Любимые!

– Уважаемые!

– Почитаемые!

– Обожаемые!


Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Ведущий (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несёшь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников, сочувственно покивав, продолжают:

– Наши дорогие учителя!

– Мы вас любим!

– Уважаем!

– Почитаем!

– Обожаем!

Восторженный (вдохновенно продолжает). Приклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Ведущий (перебивает). Может хватит подхалимничать?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжает поочерёдно):

Да! Понимаем. Как вам трудно!

– С нами, непутёвыми!

– Несобранными!

– Невежливыми!

– Невнимательными!

– Недисциплинированными!

Восторженный (перебивает и продолжает один). Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Ведущий (возмущённо). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

Восторженный (продолжает вникать что-то непонятное с жатым ртом). По, ти, ка, лю, си, … и т.д.

Восторженного «успокаивают» надувной дубинкой по голове. Он обвисает у двух товарищей на руках.

Ведущий (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю», а там…

Группа учеников вместе: Эх, полным-полна коробушка- много всякого добра!

Приходи, моя зазно…буш…ка,…(заканчивают растерянно, переглядываются): Что-то не то…

Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа которые она всё время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?

Учительница. Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

1-й продавец (широкий жест в сторону предметов.) Пожалуйста! Широчайший выбор.

1-й продавец (энергично). Вот! Специально для вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдёргивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

2-й продавец. А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…

Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет. Нет.

1-й продавец (другому). Послушай, по-моему’ она слишком впечатлительная.

2-й продавец. Такой в школе делать нечего…

Учительниц? ^просительно). Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь посовременнее…

1-й продавец (уверенно;. Тогда Вам нужен «ученикус-управленус»!

Учительница. А что это?

2-й продавец. О! Это незаменимая вещь – мечта каждого учителя!

Учительница. Можете продемонстрировать?

1-й продавец. Демонстрируем: кнопка «Иди» (нажимает на кнопку и ученики, участвующие в «эксперименте», начинают двигаться), кнопка «Стой» (ученики застывают). Кнопка «Иди», кнопка «Стой», кнопка «Иди», кнопка «Стой» (ученики то идут, то застывают в самых смешных позах).


А вот кнопка «Говори»

(ученики начинают послушно тараторить: «Пятью пять - двадцать пять, шестью шесть - тридцать шесть, Москву основал Юрий Долгорукий, в равностороннем треугольнике все стороны равны,…»), кнопка «Молчи» (учеников заклинивает на полуслове: «Рав, рав, рав …»).

2-й продавец. Ой, извините, заело (пытается выключить пультом - не получается). Минуточку! (бьет пультом о стол; ученики сползают на стулья).

Учительница (восторженно). Потрясающе!!! Но … это, наверное, дорого? Зарплата у нас – сами знаете…

1-й продавец. Не волнуйтесь, товар экспериментальный, выдаем бесплатно.

Учительница. Замечательно! Дайте мне, пожалуйста, три, нет – лучше четыре, нет, нет, дайте, пожалуйста, десять штук (доверительно) с коллегами поделюсь. Скажите, а побочные явления при применении «Ученикуса» наблюдаются?

2-й продавец (уверенно). Никаких! Правда, через месяц начинается легкое помешательство у учеников, а через год – общий психоз, но ведь они и так все ненормальные: чуть больше, чуть меньше, какая разница?

Учительница (с сомнением). Нет… Что-то мне не очень… Может, что-нибудь другое предложите?

2-й продавец (услужливо, но с оттенком снисходительности). Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница (оглядываясь, выискивая). Дайте… мне… вот эту подушечку.

1-й продавец (с сомнением). Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку). Ой, Нет, Нет!

Продавец (успокаивающе). Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) ~ ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься – книжку читать, кофточку вязать…

Учительница (с сомнением). А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

1-й продавец. Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашенно озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница (с отчаянием). Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

2-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. Но им не повезло в школе № 3. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать – только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница (в ужасе). Ой, они же задохнутся! Прекратите!

1-й продавец. Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку). Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?

1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…

Учительница (просяще). А может вот это – последнее из списка.

2-й продавец (с готовностью). Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница (робко). А… бутерброд, простите, зачем?

1-й продавец. Это наживка. Смотрите, как действует – безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница. Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?

2-й продавец. На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…

Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

1-й продавец. Слушай, что это с ней?

2-й продавец. Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

Музыкальный номер – Звездный календарь

1.Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.

2. Взрослому никогда уже на него не вернуться, только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.

1.Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

2.Пусть же вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет – от всех питомцев

И поклон от неба до земли!

2.Учитель!

Даже через много лет

Зажженный Вами не погаснет свет,

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный в дружбе с ним.

Ведущие телепередачи:

1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования. 2.Показать всё что скрыто за дверьми кабинетов во время уроков.

  • Дамы и господа. Сеанс магии, чтение мыслей, тайны прошлого и будущего. Все это и многое другое для вас готова открыть Любовь Владимировна на уроках домоводства.
  • Только избранные знают, что Владимир Викторович разложился на множители…
  • Учителя иностранного языка начинают забывать русский язык и чтобы это не показать Марина Константиновна говорит – English please.
  • Не всем понятно, почему Петр Борисович большую часть времени разъезжает по соревнованиям. Наверно там лучше условия труда…
  • Для всех остается загадкой, почему повышенная влажность воздуха в школе не влияет на голосовые связки Ольги Анатольевны. А может у нее жабры…
  • А вы знаете, что уже несколько лет Ирина Павловна просыпается ночью в холодном поту с одним и тем же вопросом – Героем романа Достоевского «Идиот» является – Мышкин – Кошкин – Пушкин

1.Ааааааа остальные подробности вы узнаете сразу после рекламы

Музыкальный номер – Лунная дорожка

« Веселые вопросы»

    По мнению Талейрана, этот напиток «должен быть крепким как негр, чёрным как ночь и сладким как первый поцелуй». Назовите его. (Кофе)

    Именно этими инструментами роет себе могилу обжора.

(вилкой и зубами)

    Всем с детства знакома эта поучительная история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)Попурри).

    Что, по мнению польского сатирика, открывает любой рот. (Хлеб)

    В Древней Иудее это вредное насекомое считалось съедобным, т.к. по вкусу оно якобы напоминает креветку (Саранча)

Музыкальный номер – Белая чайка

  1. Вот сидят перед нами наши учителя – умные и красивые.
  2. Добрые и строгие
  3. Талантливые и трудолюбивые
  4. Гордость нашей школы
  5. Наша школа по праву гордится своими педагогами, учениками, выпускниками, традициями и праздниками. Об этом можно говорить бесконечно.
  6. Не стали вы моделью, бизнес-леди, иль юристом.

    Призваньем вашим стали – школа, дети и семья.

    Учиться и учить, воспитывать, любить.

    Смеяться и не плакать никогда.

1.И пусть трудна работа, денег нет,

Но все же видите в туннеле свет.

Вы твердо верите, надеетесь на самое лучшее.

И пусть всё в жизни получается,

Дорог так много, но у вас одна

Вместе Школьная семья.

Ведущие телепередачи:

  1. Учителя маленькой школы под номером 3 приложат все силы и старания, чтобы обучить и воспитать достойных граждан России. Ведь будущее в руках простого школьного учителя.
  2. Дорогие друзья. И в завершении мы желаем вам всех, всех, всех земных благ – будьте здоровы, живите богато.
  3. Начинаем церемонию вручения медалей за труд, терпение и заботу.

Музыкальный номер – Некогда стареть учителям

Концерт ко Дню учителя

Добрый день! Вас приветствует школьный телеканал "Восьмой урок" Весь день для вас в эфире работают____

А сейчас Коротко о главном. Репортаж с места событий. Наш корреспондент ___ Добрый день, ___.

Добрый день ____В актовом зале школы 63 замечено скопление взволнованных детей и улыбающихся учителей. Что же здесь происходит? Попробуем взять интервью у участников событий.

Как много в мире праздников хороших,
Но есть один, что ценится всегда -
Учителей в осенний день погожий
Узнает каждый сразу без труда.

У них глаза горят огнем прекрасным,
От их улыбок в мире всем теплей.
В стихах и песнях, и цветов охапках
Мы чествуем своих учителей.

Спасибо,___ , а нашу программу продолжит прогноз погоды

Заставка к передаче "Прогноз погоды"

Сегодня, 5 октября, в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет всех с праздником – Днём Учителя – и дарит вам танец в исполнении ансамбля "Карамельки"

Заставка к передаче "Наедине со всеми"

Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Наедине со всеми». И я, её ведущая, ____. Сегодня у нас интересная встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы НГП. Добрый день, НГ, мы рады приветствовать Вас в нашей студии, и позвольте задать вам несколько вопросов.

    Говорят, что Вас видят в школе даже в воскресенье, это потому что школа - второй дом?

    Современные дети: чем они Вас удивляют?

    Если бы волшебники существовали, об исполнении какого заветного желания, связанного со школой, вы бы попросили?

    И по традиции в конце нашей программы несколько слов для наших зрителей - учителей!

Слово директора

Заставка к передаче "В гостях у сказки"

Сказительница: Жили - были в небольшом городе Омске красны девицы, да окончили они -то вуз педагогический. Говорила им матушка мудрая.

Песенка принцессы из Бременских музыкантов

Не ходи ты в школу, деточка милая

Не такая уж, поверь, там идиллия,

Усмиришь ли ты детишек орду?

Нет уж, в школу я пойду!

Сказительница: Не послушались красны девицы совета мудрой матери и пришли в школу да шестьдесят третью, а тут им навстречу

Песня бабок ёжек из м\ф Летучий корабль

частушки в исполнении учителей опытных

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй-наяривай,

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой, не разговаривай.

Думала учить пришла,

А помыла три окна,

Красила и шпаклевала

Вот учительницей стала.

Вот и деток увидала,

Но учить не успевала!

То программу, то отчёт

Всё строчу как пулемёт.

Деньги я три дня считала

Складывала, вычитала.

Думал муж три дня подряд:

на бухгалтере женат.

Завуч - главный здесь у нас

отдаёт нам всем приказ,

за неисполнение

Не назначит премию.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй-наяривай,

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой не разговаривай.

Сказительница: Не испугались красны - девицы и пошли дальше уж почти до школы дошли, глядь а из школьных дверей...

(выходит учительница с сумками с тетрадками, ноутбуком, журналом под мышкой)

Песня Бель и з мюзикла "Нотердам де пари"

Свет
у меня в глазах уже двоится!
Нет,
нужно хоть на миг остановиться!
Лет
немало я своей работе отдала,
Я знаю, как находят корень из числа
И почему на небе радуга видна,
Но я детей своих забыла имена.
Бред!




Ну что поделать, если школа для меня
Мой свет в окне, мой дом родной, моя семья?
Порою думаешь: послать бы всё к чертям!
Да только сердце не разделишь пополам.
Нет, видно, к школе прикипела я душой.
Пошли мне, Боже, только лишний выходной!

Сказительница: Поверили красны девицы учительнице, да и остались в школе, да стали - жить поживать, да добра наживать.

Дорогие наши...(ФИО молодых учителей) мы желаем, чтоб ещё долго ваша профессия казалась вам самой сказочной. Ведь на самом деле учитель начальных классов- настоящий волшебник, а ваше чудо - ещё впереди И по традиции мы дарим вам как начинающим волшебникам ваши первые волшебные палочки и для вас … звучат стихи, подготовленные учениками 5Г класса

Заставка к передаче "Жди меня"

Сегодня к нам на передачу "Жди меня" приехали необычные дети, они умеют самостоятельно разыскивать еду в холодильнике, умеют воспитывать себя сами, получая наставления по телефону, а ещё они умеют ждать, ждать маму после уроков и классных вечеров, после совещаний, конференций, родительских собраний. Хотя на них часто не хватает ни сил, ни времени, они все же торопятся сказать.

Монтаж читают дети, чьи мамы работают учителями нашей школы

Моя мама – учитель.

В этом слове – призванье,

И бессонные ночи,

И минуты отчаянья,

И ребячьи победы,

И родителей беды,

И уроки открытые,

И коленки разбитые.

Темы классных собраний

И учебные планы,

Стопки школьных тетрадей,

Цифровые программы,

Конференции, курсы,

Педсоветы, собрания,

Золотые медали и минуты прощания…

Только б всё это было

Для детей не напрасно…

Моя мама – УЧИТЕЛЬ,

И это прекрасно!

Как хорошо, когда мама - учитель!
Значит, поможет всегда и поймет,
Даже когда тебя змей-искуситель
Вместо уроков гулять позовет.
Мамочка, я в день учителя этот
Счастья желаю, успехов и сил,
Быть педагогом прекраснейшим в свете -
Чтоб тебя каждый ребенок любил.

Мы надеемся, что, мамы услышат, и хотя бы сегодня придут домой пораньше. Для всех учителей, которые успевают работать мамами и бабушками … звучит школьный реп в исполнении учеников 2 Б класса

заставка передачи "Здоровье"

Ведущий: Уважаемые телезрители! Вновь у вас в гостях передача «Здоровье». Сегодняшний выпуск программы снимался в стенах школы № 63. Дело в том, что директор этой школы проявляет неустанную заботу о здоровье учителей и учеников. И сегодня к ним в школу приглашен светило современной медицины, Рентген Пирамидонтович Авиценов. Пожалуйста, проходите, Рентген Пирамидонтович. Для начала расскажите о своем новом методе диагностики внутренних болезней.

Рентген Пирамидонтович . Видите ли, уважаемый, мой метод основан, прежде всего, на исследовании состояния души пациента.

Ведущий . Как интересно! Неужели действительно существует связь между состоянием души и здоровьем человека?

Рентген Пирамидонтович . Несомненно! При помощи суперсовременного проницателя души я могу узнать, что лежит на сердце, под сердцем, что таится в самых дальних уголках души пациента, чем заняты его мысли, и тогда мне ничего не стоит установить точный диагноз: здоров ли мой испытуемый или же его в скором времени постигнет тот или иной недуг.

Ведущий . Рентген Пирамидонтович, а не могли бы вы продемонстрировать результаты ваших исследователей.

Рентген Пирамидонтович . О да, разумеется, мой суперпроницатель всегда при мне. Ну-с с кого начнем? Итак, уважаемая, давайте узнаем, что кроется в глубине Вашей души.

Рентген Пирамидонтович (Подходит к директору, прикладывает фонендоскоп к груди, к спине.) Раздаются звуки сирены . У вас хроническая болезнь - тревога о школе.

(Подходит к следующему, прикладывает фонендоскоп к голове.) А какие планы вынашиваете вы, уважаемая? (Раздаются звуки электродрели .) Заболевание очень серьезное, надо лечить.

А что у вас на сердце? (Звуки плача ребенка .) Дорогуша, да вы совсем еще ребенок.

А что у вас в мыслях? (звуки марша Мендельсона .) У вас прекрасный диагноз, лечение простое, правда, несколько дороговато.

Ведущий . Потрясающе, потрясающе, спасибо, уважаемый Рентген Пирамидонтович! А мы желаем нашим учителям крепкого здоровья! Вас спешит поздравить школьная студия творческого развития .

Заставка программы " От всей души"

А к нам в студию пришло письмо, которое заставило выпустить в эфир нехорошо забытую передачу «От всей души», а проведу её я, ___. Послушаёте, что написал нам наш телезритель" Здравствуйте, дорогие ведущие канала "Восьмой урок", в этот день очень хочется поздравить моих учителей. Благодаря этим людям у меня есть то, что и сейчас защищает от житейских проблем - тёплые и светлые воспоминания о школе. "Зарница" - а ты по пояс в снегу, торжественный вынос знамени пионерской дружины - и ты невольно собираешься и расправляешь плечи, трудовой лагерь «Прометей», где свобода от родительской опеки перекрывала чувство усталости, а позже, ночные коммунарские сборы - и школа всю ночь гудит разноголосьем старшеклассников. И всегда рядом были Вы, неутомимые и заботливые. Спасибо вам за то, что я сих пор люблю нашу школу!" Вот такое письмо... А мне хочется поздравить тех, кто уже не стоит у школьной доски, но ведь бывших учителей не бывает. От всей души с праздником для вас звучит учительский вальс в исполнении и тех учителей, кто с самого детства полюбил нашу школу.

Учителя – выпускники школы поют вместе с учениками.

Заставка программы " Самые шокирующие гипотезы"

На сцене мобильная доска с картонной фигурой учительницы, от которой в ходе действия будут открепляться части тела.

- Здравствуёте, вы смотрите " Самые шокирующие гипотезы" и сегодня в программе мы ответим на вопрос, что же остаётся от учителя после трудового дня.

После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «учителя» учёные проанализировали их и опубликовали сенсационные выводы.

Оказывается:

Практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы (отрывает у человечка волосы) ;

Трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают(снимает с картинки руки);

А если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову) ;

Придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);

Многие надрывают спины (убирает тело)

И что после всего этого остаётся? Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку! Для вас номер в исполнении….

Заставка телепрограммы Новости

А наш эфир прерывает экстренный выпуск. Этот видеосюжет мы оставляем без комментариев (ВИДЕО ПОЗДРАВЛЕНИЕ от всех классов - текст и съёмка- совет старшеклассников)

– Уважаемые учителя, придя в школу, вы вряд ли осознавали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.

– Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» разве можно не оправдать это доверие?

– Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.

– А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам – к кому же ещё.

– И сколько раз, признайтесь, Вы хотели всё бросить. Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные, внимания собственные дети!

Но какая – то сила вновь и вновь заставляет Вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь» А вернувшись домой, Вы прочитаете сообщение: «Дорогой учитель…. Поздравляю Вас… Я вас очень люблю… ваш ученик…» И у Вас опять вырастают крылья.

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!

Для самых добрых и любимых учителей поёт 4 В класс

Сценарий праздничного концерта посвященный «Дню учителя» "Милые учителя, Вам от души спасибо!"

(Звучит инструментальная музыка, на ее фоне ведущий читает стихотворение)
Ведущий 1: Он полон всяческих затей,
И этим он живет.
Когда он слышит смех детей,
Душа его поет.
И знает он, что должен жить
Хотя бы для того,
Чтоб детям образцом служить,
Им быть нужней всего!
А если тяжело порой,
Он все перенесет.
Учитель – истинный герой!
Везде ему почет!

(Звучит вальс, танцует несколько пар)

Ведущий 2: Вся наша жизнь один большой листок,
А на листке следы карандаша.
Окончив школу, ты берешь перо,
Макаешь в тушь и чертишь не спеша.

Ты черной тушью чертишь на листке
Уютный дом, любовь, свой идеал…
Да только это все в карандаше
На том листе ты раньше рисовал.

Ты вспомнишь праздник сентября,
Улыбку солнца на песке…
Спасибо Вам, учителя,
За след карандаша в душе.

(Звучит песня на мелодию А. Пахмутовой «Не повторится такое никогда» в исполнении Низиевой И.М.)

Ведущий 1 . Маленькая страна… Школьная страна… Удивительная, загадочная, волшебная. Страна, где живет детство. Где сбываются самые невероятные мечты, где все люди добры и прекрасны. Как жаль, что в этой стране детства мы бываем лишь однажды и спешим покинуть ее, шагая навстречу взрослой жизни, забывая про то, что эта сказка никогда не повторится.

(Сцена оформлена в виде класса. Стоят парты за которыми сидят ученики.)

Сценка 1. Урок географии.

Учитель:
- Крыжевских, подойди ко мне. Вот видишь стрелку? Направо – это восток, налево – запад, впереди – север. А что у тебя сзади?
Ученик замирает, потом смущается и кричит:
- Я же говорил маме, что вы все равно увидите дырку на моих штанах!

(Звонок, смена учителей)

Сценка 2. Урок английского языка.

Урок английского. Учительница опрашивает учеников.
Учительница:
- Молодяков, дую спик инглиш?
Молодяков:
- Чаво?
Учительница:
- Садись, два. Землянухин, дую спик инглиш?
Землянухин:
- Чаво?
Учительница:
- Садись, два. Любишин, дую спик инглиш?
Любишин:
- Ес, май тиче, ай эм гуд спик инглиш.
Учительница:
- Чаво?!!

(Звонок, смена учителей)

Сценка 3. Урок истории.

Учитель истории объясняет ученикам новую тему:
- …За несколько дней до битвы персидский царь послал к грекам посла с требованием… перестань разговаривать, Любишин, тебе говорят!.. С требованием положить… книги, Молодяков, должны лежать в столе, а не раскрытыми на нем… с требованием сложить оружие. Гордый ответ греков был следующий… ты, Землянухин, подвинься влево, чтобы я могла видеть, что за глупости Крыжевских делает… да, ответ был: приди и возьми. Когда грекам объявили, что число персов так велико, что от них затемнялось солнце, тогда предводитель греков – Леонид – сказал… Любишин, если ты будешь баловаться, то я тебя к стене поставлю… Леонид сказал, что тем лучше, мы будем сражаться, изменник по имени… Землянухин, дай сюда веревку, здесь не место для игр!.. Да, Эфиальт показал персам дорогу через горы, и тогда между греками послышались крики ужаса… кто это, черт возьми, бросается жжеными бумажками?!

(Звонок. Все покидают сцену. Появляется старшеклассник в окружении малышей.)

Саша, скажи, а наши учителя тоже были когда-то детьми?
- Ну, конечно!
- Такими же маленькими, как я?
- Разумеется!
- О, да, а теперь они едва успевают выпить чашку чая и на ходу съесть булочку в школьной столовой.
- Какой ужас! И что, они даже днем не спят?
- Ну, если только на переменах или в перерывах между уроками.
- А я то не мог понять, почему из учительской такие бодрые выбегают?
- И на уроке учительница говорит: «Я все вижу!»
- (Вместе.) Выспались!
- А я однажды проходил по коридору и вдруг слышу:
Старинные часы еще идут,
Старинные часы еще идут…
Заглянул, а там наша физичка!
- Значит, они и петь могут?
- Они и петь, и танцевать,
И картины рисовать,
И стихи писать умеют,
Даже в волейбол играть!
- Если б я был президентом,
Я их всех бы наградил
И «Заслуженный учитель» - званье,
Всем бы подарил!

Ученик 1. А они у нас и так все заслуженные, потому что заслужили нашу любовь и признание.
Ученик 2. Так оставайтесь всегда с нами, в нашей маленькой школьной стране. Живите ее судьбой, ее радостями, ее волшебством.

(Вокальная группа исполняет песню)

Ведущий 1. Вот и снова шагаю из школы домой.
Я, наверное, вечная школьница.
Все учу, и невольно учусь, хоть самой
Мне уже не семнадцать исполнится.
Да. Уж годы свою наложили печать
Я уже не такая как в юности.
Но иду каждый день в свою школу опять,
Чтобы снова учиться здесь мудрости.
Чтобы видеть веселые лица детей,
Чтобы сделать их жизнь интереснее.
Чтоб из детства никто уходить не хотел,
Чтоб прекрасней был мир и чудеснее.
А порою под вечер я так устаю,
Что невольно глаза закрываются.
Но три пачки тетрадей опять достаю,
И работа моя продолжается.
Говорят: «Что посеешь, то и пожнешь»,
И ошибки нам не простительны.
И пусть труд не всегда благодарен. Ну, что ж,
Такова уж судьба у Учителя.

(Исполняется песня под гитару.)

Чтец 1. Вы нас учили верить людям,
Страницам книг, теченьям рек.
И лучшим нас учили судьбам,
Каким быть должен человек.

Чтец 2. Мы знали: нету Вас мудрее,
Вы так умеете сказать!
И так же преданно смотрели
Мы в ваши добрые глаза.

Чтец 3. Вы все сегодня так красивы,
И добрых слов не перечесть!
Мы говорим Вам всем «Спасибо!»
За то, что Вы на свете есть.

(Исполняется бальный танец)

Чтец 1. Спасибо Вам, учителя,
За ваш нелегкий труд!
Пройдут года, но и они
Знаний не сотрут.

Чтец 2. Нам много хочется сказать,
Благодарить за все.
Как много нужно пожелать
От сердца своего.

Чтец 3. Желаем всем мы Вам добра,
Улыбок, радости, веселья,
Пусть будет ласковой судьба!
Успехов Вам и вдохновенья!

Чтец 1. Желаем, чтоб сбылись мечты,
Которые во сне,
Чтобы дарили Вам цветы
С нежностью в душе.

Чтец 2. И не грустите, что года
Бегут как водопад…
Для нас Вы будете всегда
Как самый лучший клад.

(Частушки в исполнении вокальной группы)

Ведущий 1. Удачи Вам, милые и родные,
Уважаемые учителя!
Добрые, строгие и молодые
Капитаны на мостике корабля.

Ведущий 2. Удачи Вам, дебютанты и асы,
Удачи, особенно, по утрам,
Когда Вы входите в школьные классы,
Одни как в клетку, другие – как в храм.

Ведущий 1. Удачи Вам, занятые делами,
Которых не завершить никогда,
Набравшиеся опыта с годами,
Здоровья Вам и счастья навсегда!

(Звучит музыка.)
(Выходят все участники концерта и исполняют песню на мелодию «Погода в доме».)

Песня.
1. Что всех нас ждет – жара или туманы,
Какой прогноз на завтра, господа?
Его, как извержение вулкана,
Мы угадать не в силах никогда.


Нам все бураны нипочем,
Пускай живет наш дом веселый,
И пусть всегда в нем жизнь кипит ключём.

2. Бывает в нашей детской жизни сложно,
Кому-то вновь и вновь не повезло.
Но с вами нам спокойно и надежно,
Комфортно, очень весело, тепло!

Припев: Главней всего – погода в школе,
И сразу станет всем светлей,
Нам не страшны печаль и горе,
Достойно встретим школьный юбилей.

3. От всей души желаем вам терпенья,
Здоровья и удачи каждый час,
Успехов творческих, всегда везенья,
А за обиды Вы простите нас.

Припев: Вы здесь и большего не надо,
Все остальное суета.
И нам, друзья, пока Вы рядом,
И в дождь уютно даже без зонта!

Занавес

Школьные частушки.
Вот и праздник наступил,
Рады мы по ушки.
Дорогим учителям
Сейчас споем частушки.

С днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Мы вам новости расскажем,
И талант мы свой покажем.
Вы послушайте все нас,
Начинаем свой рассказ.

Мы пока еще ребята,
А шагаем, как солдаты.
Будем в армии служить –
Будем Родину хранить!

Начался учебный год,
Часики затикали,
А волнует меня вопрос:
Скоро ли каникулы?

Очень просто жить Сережке,
Он всегда и всюду
Говорит одно и то же:
«Больше я не буду!»

Опоздания причину
Вова мигом сочинит:
То попал он под лавину,
То нашел метеорит.

У Кирилла нет терпенья,
Он урок не доучил
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.

Юра ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.

Горе горькое у Димы,
Просто елки-палки:
Из дыры в его кармане
Выпали шпаргалки.

Всех Иван наш задирает,
Получает тумаки,
Кто-то марки собирает,
А Иван наш – синяки.

Дал списать я на контрольной
Все задачи Колечке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки.

Прозвенел звонок по школе,
Начинается урок.
Словно смерч, летит вприпрыжку
Опоздавший паренек.

Наш учитель очень строг,
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобожден.

Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису.
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

«Двойки в наши дневники
Не дадим пробраться».
Обещал шестой наш класс
Целый год стараться.

Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.

Мы пропели вам частушки,
Вы скажите от души:
Хороши наши частушки,
И мы тоже хороши!

Оксана Бычкова
Сценарий праздника с концертом учащихся к Дню учителя в музыкальной школе

Звучат фанфары. Выходят два ведущих на сцену .

Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2. Леди джентльмены!

Ведущий 1. Синьоры и синьорины!

Ведущий 2. Вам посчастливилось быть зрителями сегодняшнего концерта , посвященного Дню Учителя !

Ведущий 1. Концерт транслируется по спутниковому телевидению на всю территорию России, а также стран ближнего дальнего зарубежья!

Ведущий 2. Наш концерт продолжает (имя исполнителя песни…

Ведущий 1. В ее исполнении прозвучит популярнейший шлягер «Миллион роз для учителя »

На мелодию песни «Миллион алых роз» из реп. А. Пугачёвой

Жил-был учитель один , многое в жизни умел,

Кроме добра у него были лишь ноты и мел.

Сеял он в детях тепло, музыку мира дарил .

Пусть ничего не имел, но он работу любил.

Припев :

Миллион, миллион, миллион алых роз,

Ты ему, ты ему, подари

И хоть раз и хоть раз не жалей,

Для него нежных слов любви

Пусть иногда был он стог : двойки поставить он мог,

Кто опоздал на урок, мог не пустить на порог.

Вызвать родителей мог, если наглело дитя,

Но все проблемы решал весело, словно шутя.

Ведущий 2. Сегодня в России и других странах чествуют учителей . Но, к сожалению, не что миллион алых роз, но и цветочек ромашки сегодня получит не каждый учитель .

Ведущий 1. Мы искренне надеемся, что в ближайшие праздники ученики компенсируют свое невнимание.

Ведущий 2. С поздравлениями и пожеланиями всего самого наилучшего выступают… (имя исполнителя)

Концертный номер

Ведущий 1. День Учителя не зря отмечают осенью : веди именно в эту пору воспоминания о лете настолько сильны, что время от времени учителя довольно улыбаются возникновении в памяти теплого солнышка, ласкового моря и горячего золотого песочка.

Ведущий 2. А ученики… еще не начали учиться , а только –только «раскачиваются» того, что бы начать разбирать новые произведения.

Ведущий 1. Но мы-то знаем, что не успеешь оглянуться, как тут же начнутся технические зачеты, академические концерты , репетиции к конкурсу и прочие приятные неожиданности.

Ведущий 2. Не будем говорить о таком далеком будущем, лучше посмотрим следующий номер

Ведущий 1. Выступает (имя исполнителя)

Концертный номер

Ведущий 2. Все-таки здорово, когда ты учишься в двух школах , одна из которых – школа ИСКУССТВ .

Ведущий 1. Да (сомнительно) . А сдавать в конце каждого полугодия и года зачетов и экзаменов в два раза больше, чем другим. Действительно – ЗДОРОВО!

Ведущий 2. А если это в удовольствие? Учится музыке и танцевать .

Ведущий 1. Тогда вопрос снимается

Ведущий 2. Выступает. (имя исполнителя)

Концертный номер

Ведущий 1. Странно. Но очень часто мы слышим такое мнение, что музыканты должны заниматься только музыкой .

Ведущий 2. А художники – исключительно рисовать.

Ведущий 1. Откуда такие стереотипы?

Ведущий 2. Следующий номер убедит вас в том, что в нашей школе есть таланты , которые могут претендовать на «мастера сцены » .

Ведущий 1. Итак… (театральная миниатюра)

Концертный номер

Ведущий 2. Да, любовь, любовь… Как много в это слове! Следующая песня о любви… к преподавателю. Не поймите превратно! Но мы не стали ничего менять.

Ведущий 1. Но, как пишут в прологах, любое сходство с реальными событиями следует считать случайностью.

«На мелодию Ю. Антонова «Нет тебя прекрасней»

Для меня нет тебя прекрасней,

Но ловлю я твой взор напрасно :

Как виденье неуловимо

Каждый день ты проходишь мимо.

Припев :

А я повторяю вновь и вновь :

«Вы, а не музыка… вы а не музыка…

Вы лишь моя любовь»

Я для вас ученик смышленый,

И не в вас, а в предмет влюбленный.

Как виденье неуловимо,

Обожаю я вас, Ирина.

Но я знаю, что день настанет,

И в глазах ваших лед растает,

Получу аттестат, не справку

И пойдет любовь на поправку

Ведущий 2. В данной песне всё ясно : безответная любовь…

Ведущий 1. Любовь. Ревность. Любовный треугольник : он, она и урок…

Ведущий 2. Сложная штука - урок. А вот если учишь, учишь, а потом бац – и экзамен сдавать надо. Учишь, но ничего не понимаешь. Ну не покоряется предмет твоему разуму, хоть убей!

Ведущий 1. Вот поэтому случаю есть еще одна песня.

На мелодию песни «виновата ли я» из реп. Гр. «Золотое кольцо»

Виновата ли я, виновата ли я

В том, что с музыкой я не дружу ?

Что ни Моцарт, ни Бах и, кончено, Кюи

Никогда не бывали близки?

Ах, ты мама моя! Ах, ты мама моя!

Можешь больше меня не ругать,

Если мне не дано, ни никак не дано

по сольфеджио пят получать.

Педагоги мои! Педагоги мои!

Разве многого очень прошу?

Хоть четыре, хоть пять, только слёзно прошу –

Помогите сольфеджио сдать!

Ведущий 2. Да… Сольфеджио – сложный предмет и просто так оно не сдается.

Ведущий 1. А как же сложно, когда играют несколько инструментов. Какой должен быть чуткий слух.

Ведущий 2. Согласна. Следующий номер нашей программы докажет то, что в нашей школе учатся люди с абсолютным слухом.

Ведущий 1. Выступает (имя исполнителя)

Концертный номер

Ведущий 2. Сложное искусство.

Ведущий 1. Это вам не просто так. Этому учиться надо .

Ведущий 2. А кто нас всему учит ?

Ведущий1. Конечно же учитель . Кстати, инструкция «Если вы учитель »

Ведущий 2. О тонкостях профессии…

Концертный номер

Ведущий 1. Каждому преподавателю, без исключения, приятно видеть своего, да, да именного своего ребенка на сцене .

Ведущий 2. А как все начиналось… Мы совсем малышами пришли в школу искусств . (выходит первоклассник)

Ведущий 1. Проучившись в школе несколько лет , мы стали старше и, конечно, подросли. (выходит ученик среднего класса)

Ведущий 2. Ну а сейчас, мы совсем взрослые. Без пяти минут выпускники. Чуть-чуть осталось до окончания школы . (выходит выпускник)

Все вышедшие на сцену ученики поют по куплету песни,

последний куплет поют вместе.

На мелодию песни «Хоть поверьте, хоть проверьте»

1. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но пришла я в сентябре,

Чтобы в школе научили ,

Музыкальной грамоте .

Много нот там, много пауз :

До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Чтоб запомнить мне всё это

Надо очень много сил.

2. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но в четвёртом классе я

И нисколечко не сложно,

Мне сыграть Бетховена.

Я легко теперь построю

Интервалы и аккорд.

И легко теперь сыграю

Вам D7 и соль мажор.

3. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но уже я выпускник.

И осталось сдать экзамен,

Чтоб диплом свой получить .

Ах, спасибо, же спасибо,

Вам мои учителя .

То, что душу отдавали,

Меня музыке уча .

4. Хоть поверьте, хоть проверьте,

Мы сейчас к вам всей душой.

Поздравляем и желаем

Счастья радости большой.

А еще мы вам желаем :

Светлых дней на целый год.

И удачи пожелаем

Пусть вам каждый год везёт.

Ведущий 1. Наш концерт окончен ! Разрешите поблагодарить вас за внимание.

Ведущий 2. И еще раз пожелать вам здоровья, успехов в труде и большого личного счастья!

Ведущий 1. Пусть День Учителя для вас длится весь год.