Рождество христово год от сотворения мира. Рождество христово в летосчислении от сотворения человека

Конституция 1947 г. содержит лишь общие положения о судоустройстве страны. Детальное регулирование осуществляется Кодексом о судоустройстве 1941 г., а также процессуальными кодексами.

Судебная система Италии является децентрализованной, и включает в себя три ветви правосудия:

Суды

Общие суды

Административные суды

Военные суды

Высший Кассационный Суд

Государственный совет

Военные трибуналы

Апеляционый Суд

Административные трибуналы

Трибуналы

Консилиаторы

Консилиаторы (мировые судьи) – нижнее звено судебной системы. Действуют вкоммунах (нижнее звено местного самоуправления, это не административно-территориальная единица!).

Не являются государственными служащими, на должность могут назначаться любые добропорядочные граждане достигшие возраста 25 лет. Юридического образования не требуется, обязанности судьи исполняются на общественных началах (не оплачивается). Действуют только единолично.

Рассматривают только малозначительные гражданские, семейные и административные споры. Уголовные дела им не подсудны.

Трибуналы – основное звено судебной системы. Рассматривают гражданские и уголовные дела неподсудные нижестоящим судам (основной объем дел). Действуют коллегиально (3 судьи), в составе судов – отделения уголовного, гражданского и трудового судопроизводства.

Апелляционный суд – апелляционная инстанция для нижестоящих судов. Действует в коллегиальном составе (3 судьи). В структуре апелляционного суда имеется три отделения: погражданским, уголовным и трудовым делам.

При апелляционных судах находятся и суды по делам несовершеннолетних (состав – судья + два «достойных гражданина», не юристы).

Апелляционный суд действует в пределах судебного округа (не совпадающего с территориальным делением страны). В пределах округа функционируют исуды ассизов (т.е.суды присяжных ) – рассматривают уголовные дела о тяжких преступлениях.

Высший Кассационный Суд – возглавляет систему судов общей юрисдикции. Состоит из трех палат по гражданским делам, и трех палат – по уголовным.

Действует только коллегиально, коллегии состоят из профессиональных судей (7 судей, по сложным делам -15).

Судьи за исключением мировых – профессиональные (высшее юридическое образование обязательно). Все назначаются президентом, по представлению министра юстиции. Назначенные судьи находятся на должностибессрочно .

Все назначения, отстранения и перемещения судей по должности осуществляются по согласованию с органом самоуправления судей – Высшим советом магистратуры .

Областная автономия Италии и местное самоуправление

Среди унитарных государств Европы, Италия занимает особое место. Характерными чертами территориального устройства страны являются:

В этом смысле, административно-территориальные единицы страны по своему статусу напоминают субъекты федерации федеративного государства.

В связи с этим Италию часто называют региональным государством (унитарное государство, все территориальные единицы которого обладают автономией). Такую форму государственного устройства можно рассматривать как промежуточную между унитарными государствами и федерациями (см. тему «Великобритания» - еще один пример такого государства ).

Территориальное устройство Италии регулируется следующими основными актами:

    Конституция 1948 г. (Разд. V, ст. 114 – 133, «Области, провинции, коммуны »);

    Закон «Об устройстве местной автономии», 1990 г.;

    Закон «О компетенции коммун и провинций»;

Территориальная организация страны включает следующие административно-территориальные единицы:

Помимо этого, предусмотрены особые территориальные образования :

Области _

Административно-территориальные единицы высшего уровня. Ст. 114 содержит такое определение: «области являются автономными образованиями с собственным статутом, полномочиями и функциями в соответствии с принципами, установленными Конституцией »

Области Италии, в наибольшей степени напоминают субъекты федерации, поскольку обладают следующими чертами:

    Каждая область имеет свой устав (конституцию );

    В Конституции Италии 1947 г. перечислен перечень областей (ст.131, это характерно только для конституций федеративных государств );

    Конституция разграничивает компетенцию центра и областей (это тоже черта федераций );

Областной совет

Джунта

Председатель джунты

Законодательный орган области.

Обладает правом законодательной инициативы в парламенте Италии.

Избирается путем прямых выборов, населением области.

Исполнительный орган совета (правительство).

Состоит из председателя и членов джунты (асессоров).

Избирается советом из его состава

Должностное лицо, возглавляющее область («президент »).

Представляет область, осуществляет исполнительные функции.

Ответственность – перед советом (как и самой джунты).

Провинции и коммуны _

Административно-территориальные единицы среднего (провинции ) и нижнего (коммуны ) уровня. К этому же уровню относятся иметрополитенские зоны .

Органы власти в провинциях и коммунах унифицированы, поэтому имеет смысл рассматривать их вместе.

Как и области, провинции и коммуны Италии обладают местной автономией . Органы власти на этом уровне выглядят так:

Провинции и коммуны

Метрополитенские зоны

    Провинциальный (коммунальный) совет;

    Джунта провинции (коммуны);

    Председатель джунты (мэр коммуны);

    Метрополитенский совет;

    Метрополитенская джунта;

    Метрополитенский синдик;

Судебная система . Судебная система Италии состоит из следующих подсистем: судов общей юрисдикции, разрешающих гражданские и уголовные дела, в том числе мировых судей, судов по делам несовершеннолетних, трибуналов по делам публичного водопользования и судов ассизов; административных судов; военных трибуналов.

Суды действуют в 23 судебных округах, которые, как правило, не совпадают с политико-административными единицами.

Суды общей юрисдикции . В низовом звене судебной системы действуют консилиаторы (мировые судьи; буквально - советчики), которые рассматривают малозначительные гражданские дела. Далее следует претура - суд претора. Претор рассматривает апелляции на решения консилиаторов и разрешает гражданские дела с относительно небольшой ценой иска, дела о трудовых конфликтах и спорах по вопросам социального обеспечения. Он также рассматривает уголовные дела, по которым грозит наказание в виде не более трех лет лишения свободы и штрафа.

Апелляции на решения преторов рассматриваются в трибуналах, которые, кроме того, суть суды первой инстанции по широкому кругу гражданских дел, а также уголовных дел, не подсудных преторам и судам ассизов.

Апелляционной инстанцией для трибуналов и высшей судебной инстанцией в округе являются апелляционные суды . Они имеют отделения по гражданским, уголовным, трудовым делам, следственное отделение; туда входят суды по делам несовершеннолетних и трибуналы по делам публичного водопользования.

Суды по делам несовершеннолетних , учрежденные в 1934 г., действуют при апелляционных судах и рассматривают дела лиц, не достигших возраста 18-ти лет.

В судебном округе создаются один или несколько судов ассизов и апелляционных судов ассизов . Суды ассизов рассматривают дела о совершении тяжких преступлений, специально указанных в законе. Всего в Италии 100 судов ассизов по первой и 36 - по апелляционной инстанции.

Возглавляет систему судов общей юрисдикции Кассационный суд , включающий около 300 магистратов. Он обеспечивает единство судебной практики и разрешает споры о компетенции между судами (пререкания о подсудности) и т. д.

Административная юстиция . Статус этой ветви судебной власти определяется свободным собранием законов о Государственном совете (Закон 1924 г.) и законом об образовании областных административных трибуналов 1974 г. указание на областные органы административной юстиции содержится в ч. 2 ст. 125 Конституции.

Высшая инстанция административной юстиции - Государственный совет. Эту функцию выполняют три его отделения с судебными полномочиями. Общее собрание Совета может формулировать правовые принципы для деятельности административных трибуналов.


Военная юстиция . Юрисдикция военных трибуналов в мирное время распространяется только на военные преступления, совершающие лицами, входящими в состав Вооруженных сил, а во время войны она расширяется в соответствии с законом.

Прокуратура (ministero pubblico) обязана осуществлять уголовное преследование.

Конституционный суд . Компетенция. Конституционному суду подсудны: споры о конституционности законов и имеющих силу закона актов государства и областей; конфликты полномочий между властями государства, между властями государства и областей и между властями областей; обвинения против Президента Республики, выдвинутые в соответствии с нормами Конституции; решения о допустимости требований проведения референдумов об отмене законов.

Фактически Конституционный суд Италии выступает как созаконодатель и даже как законодатель, когда законы страдают пробельностью и конституционному суду приходится включать в них "дополнительные" или "заменяющие" положения.

Счетный суд . Согласно ч. 2 ст. 100 Конституции, этот орган осуществляет предварительный контроль законности актов Правительства, а также последующий контроль исполнения бюджета государства. В соответствии с ч. 2 ст. 103 Счетный суд осуществляет юрисдикцию по вопросам публичной бухгалтерской отчетности и по некоторым другим вопросам.

Давно это было. Согласно византийской традиции, сотворение мiра произошло в 5580 до Рождества Христова, и сегодня на дворе, стало быть, 7519 год от сотворения мiра, а точнее, пошёл уже 7520, ибо начало года приходится на 1 сентября (14 сентября по юлианскому календарю). Правда, нам сумели внушить, а мы и поверили, что мiр был создан не Господом Богом, а возник сам собой в результате какого-то там взрыва или чего-то ещё. Мы вообще почему-то склонны верить всему тому, что внушает нам враг рода человеческого. А он, похоже, мастак на искажение исторических фактов, впрочем, это и не удивительно, ведь дьявол, как известно, отец лжи. Сегодня одна лишь Церковь придерживается летоисчисления от сотворения мiра, памятуя о том, что земной мiр был сотворён Господом, правда, Церковь довольно редко напоминает нам об этом. Дата от сотворения мiра может встретиться разве что на титульном листе какой-нибудь богослужебной книги (да и то крайне редко, по большей части в репринтных изданиях), и только. Почему мы так настойчиво избегаем упоминания о том, что есть такое летоисчисление от сотворения мiра? Наверное, потому что эта датировка волей-неволей наводит на мысль, что мiр всё-таки был сотворён Богом, а не как-то ещё. А зачем лишний раз напоминать людям об их божественном происхождении? В большевистские времена додумались даже до того, что выбросили из русского языка столь привычные атрибуты датировки исторических событий, как «до РХ» и «по РХ», (до Рождества Христова и по Рождестве Христовом), заменив их на «до Н.Э.» и «Н.Э.» (до нашей эры и нашей эры). А что это такая за «наша эра», когда всё человечество (во всяком случае, вся европейская христианская культура) выделяет только одно событие в истории, Рождество Христово, по отношению к которому и располагаются все события, имевшие место либо до Рождества Христова, либо после него? BC (Before Christ/до Христа) или AD (Anno Domini/год нашего Господа), - вот общеупотребительные и всем понятные обозначения. Но уж больно тошно было богоборческим правителям в России всякое упоминание о чём бы то ни было Божественном. И что примечательно, по сей день настойчиво сохраняется в нашем языке «до Н.Э.» (порой про эту "новую эру" можно услышать даже с амвона), хоть и советская власть вроде бы ушла, да, видно, безбожие слишком глубоко укоренилось в народе, который вдруг ни с того, ни с сего стал считать, что человек не Богом был создан, по образу Его и подобию, а произошёл от обезьяны, а весь Божий мiр вовсе и не Божий, а просто ничей и существует сам по себе, а посему лишён всякого высшего смысла и предназначения. Так, отказавшись от Бога, мы неожиданно для самих себя обнаруживаем, что живём в безсмысленном, безумном, ничьём мiре, никем не управляемым, и вся наша жизнь такая же никому не нужная нелепость и недоразумение. Стоит ли после этого удивляться, что Богом данный мiропорядок мы превратили в полнейшее безумие, доведённое до крайней степени абсурда, сделав свою собственную жизнь невыносимой и бездарной мукой и вечным наказанием?

По православному (византийскому) , отвергнутому Западной церковью в середине XVI века, а Русской Церковью – реформами Петра I в начале XVIII века, Рождество Христово (Р.Х.) состоялось через 5508 лет после сотворения «рода человеческого», или «мiра» – по-церковнославянски. Профессор А.П. Лопухин в книге «Библейская история Ветхого Завета» отметил трудности, но не безнадежность восстановления хронологии ветхозаветных событий от Адама.

Цель сообщения – показать результаты расчета числа «5508 лет» по текстам первого перевода утерянного оригинала древнееврейских книг Ветхого Завета, сделанного израильскими переводчиками во III–II веке до Р.Х. () и сохраненного до XXI века в Библии, издававшейся РБО на русском языке по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

В двух первых главах книги Бытия обозначены шесть дней творения. В шестом дне-периоде творений, когда «Господь Бог не посылал дождя на землю… но пар поднимался с земли…» (Быт 2: 5, 6) и когда еще не было «радуги в облаке» (Быт. 9: 12–17), Бог сотворил человека – «мужчину и женщину сотворил их… и нарек им имя: человек, в день сотворения их » (Быт. 5: 1–2). Отличительным признаком человека, по Вавилову, является «гомогенная единица наследственности», то есть его «ген» с мужскими и женскими хромосомами.

По книге Бытия (см.: Быт. 5: 3–31), Адам прожил 230 лет и родил Сифа; Сиф прожил 205 лет и родил Еноса. Через 190 лет Енос родил Каинана; через 170 лет Каинан родил Малелеида; через 165 лет Малелеид родил Иареда; через 162 года Иаред родил Еноха; через 165 лет Енох родил Мафусала; через 187 лет Мафусал родил Ламеха; через 188 лет Ламех родил Ноя. «Ною было пятьсот лет, и родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета» (Быт. 5: 32). Поскольку Сим старше Хама и Иафета (см.: Быт. 9: 22–24; 10: 21), то в возрасте 500 лет Ной родил именно Сима. Таким образом, Сим родился в 230+205+190+170+165+162+165+187+188+500 = 2162 году от дня сотворения человека (от С.Ч.).

И жил Ной после (начала ) потопа триста пятьдесят лет

«Ной же был шестисот лет, как потоп водный пришел на землю» (Быт. 7: 6). «И жил Ной после (начала ) потопа триста пятьдесят лет. Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер» (Быт. 9: 28–29). Правильность вставленного слова подтверждает равенство 600+350 = 950. По аналогии, «Сим был ста лет (как потоп водный пришел на землю ) и родил Арфаксада через два года после (начала ) потопа…» (Быт. 11: 10), то есть в возрасте 102 года. Далее (см.: Быт. 11: 12–25), Арфаксад прожил 135 лет и родил Каинана. Через 130 лет Каинан родил Салу; через 130 лет Сала родил Евера; через 134 года Евер родил Фалека; через 130 лет Фалек родил Рагава; через 132 года Рагав родил Серуха; через 130 лет Серух родил Нахора; через 79 лет Нахор родил Фарру. Следовательно, Фарра родился в 2162+102+135+130+130+134+130+132+130+79 = 3394 году от С.Ч.

«Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана»; из них старшим был Аран (см.: Быт. 11: 26–29). Поскольку Фарра умер в Харране в возрасте 205 лет, когда Авраму было 75 лет (см.: Быт. 11: 31–32; 12: 4–5), то Фарра родил Аврама в возрасте 205–75 =130 лет. Аврам-Авраам родил Исаака в возрасте 100 лет (см.: Быт. 17: 1–6; 21: 5). Исаак родил Иакова в возрасте 60 лет (см.: Быт. 25: 25–26; 35: 28), то есть в 3394+130+100+60 = 3554 году от С.Ч.

Иаков родил Иосифа (см.: Быт. 30: 22–24). В возрасте 17 лет Иосиф был продан братьями в египетское рабство (см.: Быт. 37: 2–28): проф. А.П. Лопухин отмечает, что тридцатилетний Иосиф 13 лет был рабом. В возрасте 30 лет Иосиф был представлен фараону (см.: Быт. 41: 14–16, 46); после семи лет изобилия и двух лет голода (см.: Быт. 41: 25–30; 45: 4–11) Иосиф послал своих братьев за отцом, предоставив им для скорости «колесницы по приказанию фараона и… путевой запас» (Быт. 45: 21). Иаков, прибывший в Египет с семейством, был представлен фараону в возрасте 130 лет (см..: Быт. 47: 7–9). Следовательно, Иаков-Израиль (см.: Быт. 32: 28) родил Иосифа в возрасте 130–(30+7+2)= 91 год. И поскольку переехавшие в Египет братья по просьбе Иосифа назвали себя рабами фараона (см.: Быт. 46: 33–34; 47: 3–4), то началом плена будущего израильского народа следует считать 3554+91+17 = 3662 год от С.Ч.

В книге Исход продолжительность египетского рабства повторена дважды (см.: Исх 12: 40–41): «Времени же, в которое сыны Израилевы и отцы их обитали в Египте и в земле Ханаанской, было четыреста тридцать лет. По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день (первого месяца – Исх. 12: 1–11) ), вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью». Следовательно, исход израильского народа из Египта произошел в 3662+430 = 4092 году от С.Ч.

«В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломона над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу» (3 Цар. 6: 1). «Времени царствования Соломонова в Иерусалиме и над всем Израилем было сорок лет» (3 Цар. 11: 42; 2 Пар. 9: 30). После смерти Соломона его царство разделилось на Иудейское и Израильское (см.: 3 Цар. 11: 30–32; 12: 20–24). Это событие произошло в 4092+480+(40–4) = 4608 году от С.Ч.

Именно в 4608 году от дня сотворения человека Ровоам (сын Соломона) воцарился в Иудее (см.: 3 Цар. 12: 17; 14: 21; 2 Пар. 12: 13), а Иеровоам – в Израиле (3 Цар. 12: 20; 14: 20). Здесь и далее имена израильских царей выделены курсивом, продолжительность царствования показана в круглых скобках после имени царей, более надежные подчеркнутые числа использованы в последующих расчетах года воцарения от года разделения царства Соломона (от Р.Ц.С.).

В книгах Царств и Паралипоменон приводятся не только годы царствования 20 иудейских и 20 израильских царей, но и согласованные годы их воцарения. Так, Аса воцарился: после Ровоама (17) и Авия (3) – 17+3 = 20 лет; «в 20-й год царствования Иеровоама, царя Израильского » (3 Цар. 15: 9). По второму варианту, воцарение могло произойти как в начале, так и в конце 20-го года царствования Иеровоама , а потому годом воцарения Асы следует считать число 19.5 с погрешностью ±0.5 лет, то есть 19.5(±0.5) год от Р.Ц.С.

Ахав воцарился: после Иеровоама (22 года), Навата (2), Вааса (24), Ила (2), Замврия (7 дней), Амврия (12) и Фамния (6, одновременно с Амврием) ; в 38-й год Асы (см.: 3 Цар. 16: 29), то есть в (19.5±0.5)+(37.5±0.5) = 57(±1) год. Иосафат воцарился: в 4-й год Ахава (см.: 3 Цар. 22: 41–42) – (57±1)+(3.5±0.5) = 60.5(±1.5); после Асы (41) – (19.5±0.5)+41 = 60.5(±0.5) . Иорам воцарился: после Ахава (22) и Охозии (2) ; в 18-й год Иосафата (см.: 4 Цар. 3: 1) – (60.5±0.5)+(17.5±0.5) = 78(±1) . Ииуй убил Охозию и Иорама (см.: 4 Цар. 9: 23–28) и воцарились: Гофелия после Иосафата (25), Иорама (8) и Охозии (1) и Ииуй после Иорама (12) в (78±1)+12 = 90(±1) году от Р.Ц.С.

Иоас воцарился: в 7-й год Ииуя (см.: 4 Цар. 12: 1) – (90±1)+(6.5±0.5) = 96.5(±1.5); после Гофелии (6) – (90±1)+6 = 96(±1) . Иоас воцарился: после Ииуя (28) и Иохаза (17) ; в 37-й год Иоаса (см.: 4 Цар. 13: 10–11) – (96±1)+(36.5±0.5) = 132.5(±1.5) . Амасия воцарился: после Иоаса (40); во 2-й год Иоаса израильского (см.: 4 Цар. 14: 1–2) – (132.5±1.5)+(1.5±0.5) = 134(±2) . Иеровоам (второй) воцарился: в 15-й год Амасии (см.: 4 Цар. 14: 23) – (134±2)+(14.5±0.5) = 148.5(±2.5); после Иоаса (16) – (132.5±1.5)+16 = 148.5(±1.5) . Азария-Озия воцарился: через 15 лет после смерти Иоаса (16) (см.: 4 Цар. 14: 17; 2 Пар. 25: 25) – (132.5±1.5)+16+15 = 163.5(±1.5); после Амасии (29) – (134±2)+29 = 163(±2) . Факей воцарился: после Иероваама (41), Захария (6 месяцев), Саллума (1 месяц), Менаила (10) и Факия (2) ; в 52-й год Азарии (см.: 4 Цар. 15: 27) – (163±2)+(51.5±0.5) = 214.5(±2.5) . Ахаз воцарился: в 17-й год Факея (см.: 4 Цар. 16: 1–2) – (214.5±2.5)+(16.5±0.5) = 231(±3); после Азарии-Озии (52) и Иоафама (16) – (163±2)+52+16 = 231(±2) . Осия воцарился: после Факея (20) ; в 12-й год Ахаза (см.: 4 Цар. 17: 1–2) – (231±2)+(11.5±0.5) = 242.5(±2.5) . Езекия воцарился: после Ахаза (16); в 3-й год Осии (см.: 4 Цар. 18: 1–2) – (242.5±2.5)+ (2.5±0.5) = 245(±3) год от Р.Ц.С.

Седекия воцарился после Езекии (29), Манассии (55), Амона (2), Иосии (31), Иоахаза (3 месяца), Иоакима (11) и Иехонии (3 месяца) в (245±3)+29+55+2+31+0.25+11+0.25 = 373.5(±3) году (от Р.Ц.С.). Следует отметить, что, по 4 Цар. 21: 1, Манассия царствовал 50 лет, тогда как использованное в расчетах число 55 приводится в 2 Пар. 33: 1, в книге проф. Лопухина и в двух книгах Танаха . Вавилонский плен начался, когда Навуходоносер переселил из Иерусалима в Вавилон Иехонию (с семьей), «князей, войско, плотников, художников, строителей… с драгоценностями дома Господня и царского дома» (4 Цар. 24: 11–16; 2 Пар. 36: 6–7). В порабощенном Иерусалиме Навуходоносер воцарил Седекию (см.: 4 Цар. 24: 17–18), взяв с него клятву на верную службу (см.: 2 Пар. 36: 11–13), а потому началом вавилонского плена следует считать 4608+(373.5±3) = 4981.5(±3) год от С.Ч.

По пророчеству Иеремии (см.: Иер. 25: 11–12; 29: 10–14) и по летописям (см.: 2 Пар. 36: 20–21), вавилонский плен продолжался 70 лет. Завершился плен постановлением Кира, царя Персидского, о строительстве храма в Иерусалиме, после чего в «города свои» вернулись пленники с возвращенными драгоценностями (см.: 2 Пар. 36: 22–23; 1 Езд. 1: 1–11, 2; 2 Езд. 2: 1–15). Это событие произошло в (4981.5±3)+70 = 5051.5(±3) году от С.Ч.

«Семьдесят седмин определены для народа твоего»

Предсказанная пророком Даниилом продолжительность периода между освобождением из вавилонского плена и преданием смерти Христа-Спасителя дважды повторена в Дан. 9: 24–27): «Семьдесят седмин (в переводе – семилетий ) определены для народа твоего и святого города твоего… Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины… И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение…» Иисус Христос начал Свое служение в возрасте 30 лет (см.: Лк. 3: 23) и прослужил «половину седмины», приняв крестную смерть в возрасте 33.5 года – так пишет архиепископ Аверкий в книге «Четвероевангелие». Таким образом, Рождество Христово состоялось в (5051.5±3)+(70×7) – 33.5 = 5508(±3) году от дня сотворения человека (мужчины и женщины), что совпадает с числом «5508 лет» в православном летосчислении.

Сама возможность показанных расчетов свидетельствует о Божественном происхождении текстов Библии.