Что такое внутренний модуль wot. Установка модулей, оборудования и снаряжения

От танка в бою хочется максимальной эффективности, чтобы команду не подвести, да и самому на прокачанной машине воевать куда интереснее. По мере набора опыта и кредитов у игрока появляется возможность усовершенствовать боевую машину установкой дополнительных модулей и расходников. Как же наиболее выгодно модернизировать свой танк, когда модулей много, а количество мест для них ограничено?

Приоритет в установке дополнительного оборудования зависит от класса танка, технических характеристик и выбираемой самим игроком тактики боя.

Итак, вот несколько общих советов по конфигурации оборудования в зависимости от класса техники.

Легкие танки

Это глаза команды, им необходима установка просветленной оптики, которая прибавляет 10% к радиусу обзора. Установка ящика с инструментами сократит время ремонта на 25% (танк со сбитой гусеницей быстро превращается в груду горящего металла). Также не помешает улучшенная вентиляция, дающая плюс 5% ко всем умениям всего экипажа танка.

Средние танки

Во-первых - стабилизатор вертикальной наводки, уменьшающий разброс снарядов во время движения, во-вторых - просветленная оптика, вентилятор или ящик с инструментами.

Противотанковые САУ

Весь бой эти машины проводят стоя в кустах, и несмотря на то, что разработчики игры снабдили их меньшей заметностью, в первую очередь установите маскировочную сеть, уменьшающую заметность неподвижного танка на 25%.

Далее - усиленные приводы наводки и орудийный досылатель, которые на 10% ускоряют сведение прицела и перезарядку орудия. Или же вместо приводов наводки можно поставить стереотрубу, увеличивающую радиус обзора из неподвижного танка на 25%.

Артиллерия

Так как у арты долгое сведение и перезарядка, то ставим приводы наводки и досылатель. Третий модуль по усмотрению - маскировочная сеть или стереотруба.

Тяжелые танки

Тяжам, как и артам с их долгими перезарядками, необходим орудийный досылатель, далее - стабилизатор вертикальной наводки. Третий модуль на выбор - оптика или вентилятор.

Что касается расходников, здесь для всех набор стандартный: аптечка, ремкомплект и огнетушитель.

Конечно, это самые общие правила, к каждому конкретному виду танка требуется индивидуальный подход. В процессе игры опытные танкисты модернизируют свои машины исходя из своего личного опыта, выбирая для себя самую удобную компоновку.

У каждого модуля есть своя прочность. При попадании снаряда прочность снижается.

  • Повреждение модуля на 50% - модуль становится жёлтым.
  • Повреждение модуля на 100% - модуль становится красным (критическое повреждение).

Экипаж самостоятельно восстанавливает повреждённый модуль до жёлтого состояния (прочность 50%).

Внутренние модули танка:

  1. Двигатель (двигатель и трансмиссия являются одним модулем) - при 100%-м повреждении движение становится невозможным, танк останавливается. У модуля существует вероятность возгорания, не зависящая от количества снятой прочности. В настоящее время для некоторых танков VII–X уровней с передним расположением трансмиссии при попадании в неё снаряда исключено возникновение пожара, но при этом всё же возможно повреждение двигателя.
  2. Боеукладка - при снижении прочности на 50% боеукладка повреждается и скорость перезарядки уменьшается. При 100%-м повреждении боеукладка взрывается, что влечёт за собой полное уничтожение техники.
  3. Бензобак - только при 100%-м повреждении бензобака возникает пожар.
  4. Механизм поворота башни - при 50%-м повреждении скорость поворота башни (горизонтальное наведение орудия у САУ и ПТ-САУ) уменьшается. При 100% повреждении поворот башни (горизонтальное наведение орудия у САУ и ПТ-САУ) невозможен.

    У ПТ-САУ и САУ этот модуль присутствует, но отвечает только за горизонтальное наведение орудия.

  5. Радио - при повреждении модуля дальность радиосвязи уменьшается. Если модуль был выведен из строя (100% повреждения), то в таком случае радиостанция перестает работать.
  6. Экипаж - все члены экипажа являются внутренними модулями. При контузии члена экипажа уровень его владения основным умением понижается до 0%, что отражается на ТТХ техники. Применительно к конкретным членам экипажа это отражается в следующем:
    • Коман­дир - дальность обзора техники уменьшается, «командирский бонус» пропадает.
    • Механик-водитель - скорость движения и поворота техники снижается.
    • Наводчик - уменьшается скорость сведения орудия, при этом падает точность орудия, а также снижается скорость поворота башни,
    • Заряжающий - скорость перезарядки уменьшается.
    • Радист - радиус связи уменьшается.

Если в бою весь экипаж танка был контужен, то техника приравнивается к уничтоженной, т. к. управлять танком или оказать помощь пострадавшему члену экипажа никто не может.

При каждом выстреле следует понимать, куда попадет выпущенный снаряд. Попадания должны не просто отнимать единицы здоровья у танка противника, но и выводить модули из строя один за другим.

В этом заключается суть тактики стрельбы по модулям о которой мы сегодня и расскажем.

Почему важно стрелять по модулям

Для ответа на вопрос зачем целиться в модули приведем простой пример .

Как вы думаете, насколько повысится шанс выиграть в одиночном противостоянии против танка врага, который на два уровня превосходит вашу боевую машину, если вывести из строя один из модулей первым же выстрелом? Выведенный из строя модуль ствола орудия вашим первым выстрелом автоматически обеспечит вам шанс на победу не ниже 86%. Только вдумайтесь в эти цифры. Попав правильно один раз в модуль танка вы гарантируете себе победу. Все дальнейшие выстрелы противника не принесут ему практически никаких результатов.

Сегодня игра World of Tanks предлагает всем игрокам различные возможности для реализации собственного тактического преимущества. Подавляющее большинство игроков пытается победить настреляв первым как можно больше дамага. В борьбе с такими же танкистами данный вид тактики часто приносит положительные результаты.

Однако профессиональные танкисты используют тактику стрельбы по модулям танка противника. Как видно из примера, описанного выше, достаточно разового попадания снарядом в нужное место, чтобы исключить проигрыш для себя.

Какие модули пробивать проще

Играя в тактику попадания по модулям важно понимать, какие выстрелы эффективны, а какие нет для текущей боевой ситуации.

  1. Так, если перед вами противник на ПТ-САУ, решающим фактором для обеспечения победы над ним будет поражение модуля ходовой части.
  2. Для тяжелых танков можно загнать тем самым сократив время её поворота. Это позволит легки закрутить врага в танковой карусели.
  3. Легкие танки и САУ лучше всего пробивать осколочно-фугасными снарядами. Это позволить увеличить вероятность повреждения модулей даже если вы промахнетесь мимо точки расположения модуля, но попав в сам танк, естественно (хотя и осколками от спшел-демеджа можно также повредить моды танка).
  4. Что же касается средних танков в World of Tanks и модулей, которые критичны для них, сайт рекомендует стрелять в места расположения экипажа. Прежде всего водителя и командира, а затем выцеливать боеукладку.

Как попадать по модулям

Приведенные примеры и небольшая аналитика показывают насколько важно иметь в своем арсенале тактику пробития модулей танков. Помните, уметь пользоваться тактикой - обязательно, а использовать - на ваше усмотрение. Если вы будете в совершенстве знать места размещения модулей и экипажа ведущих боевых машин в World of Tanks и уметь попадать по ним первым же выстрелом, этот навык рано или поздно вам пригодится. Вы начнете удивляться как в казалось бы безвыходной игровой ситуации можно победить используя тактику стрельбы по модулям . Поставьте для себя цель играть не меньше 5 рандомных боев каждый день для совершенствования этого

Armor Inspector это мобильное приложения для игры World of Tanks, включая версии для PC и Blitz. Приложение доступно онлайн, на мобильных платформах и на компьютере.

Armor Inspector показывает модели бронирования (коллижн модели World of Tanks), расположение модулей и экипажа на многих танках, включая расположение боеукладки, топливных баков, двигателя. Приложение имеет калькулятор пробития, который помогает понять как и почему вы можете пробить вражеский танк.

Есть также и другие функции, помимо калькулятора пробития и расположения модулей. В приложении можно просматривать внешний вид танков с текстурами, полные ТТХ, рассчитывать и показывать урон от фугасов, урон от таран и т.д. С Armor Inspector можно сравнивать несколько танков WoT и видеть различия наглядно в бронировании и ТТХ.

как использовать armor inspector

В меню слева можно выбрать режим работы приложения.

Рентген показывает модели бронирования WoT (коллижн модели), расположение модулей WoT и внешний вид танков. Здесь также можно узнать толщину и тип каждой группы брони.

Дуэль помогает понять механику пробития WoT. Здесь сначала нужно выбрать танк, который стреляет, затем вражеский танк, и приложение сможет рассчитать результат выстрела в любую выбранную точку. Armor Inspector показывает все уязвимые места интерактивно.

Таран необходим для оценки урона, который каждый из танков получит во время тарана.

Не забудьте выставить версию игры в Настройках: PC, Blitz или Консоль.

Вы можете получить больше информации об использовании, посетив .

это бесплатно?

Основные функции могут быть использованы бесплатно. Приложение разрабатывается двумя игроками WoT для игроков WoT. Мы не получаем поддержки Wargaming ни в каком виде, и мы сами ищем и извлекаем информацию из всех версий игры. Это требует больших затрат усилий и времени, а также хостинг этого вебсайта и возможность скачивать HD контент и текстуры стоит нам денег, которые мы платим из своего кармана.

Рентген доступен всем бесплатно. В Дуэли заблокированы танки высоких уровней. Режим Таран доступен бесплатно только для одной нации.

Если вам нравится приложение, посетите . С вашей поддержкой мы сможем обновлять данные для приложения и работать над новыми крутыми штуками.

Здравствуйте, в эфире 6-ой выпуск передачи Золотой Болт, из которого вы узнаете все про внутренние модули танка, а также про механику и их урон.

А знаете ли вы, что в танке могут находиться несколько разных модулей, расположенных в разных местах, но при этом они имеют общую прочность?

Итак, мы плавно подошли к разбору механики повреждения модулей. И знания, полученные в предыдущих выпусках, позволят вам усвоить информацию, представленную в этой серии. Особенно советую обратить внимание на 5-ый выпуск, если вы его уже смотрели, то двигаемся дальше.

Как всегда разбирать все будем по порядку, то есть от простого к сложному. Всего существует 8 видов модулей World of Tanks – это боеукладка, топливные баки, двигатель, механизм поворота башни, рация, приборы наблюдения, орудие и гусеницы. Все они делятся на два типа – это внутренние, которые находятся под броней танка и внешние, расположенные снаружи. Также их можно условно разделить на две группы: первая – это ключевые, повреждение которых ведет к возможности дополнительного урона и второстепенные, к ним относятся остальные модули танка. Хотя повторюсь, что все это условно, так как, например, гусеницу для светляка никак назвать второстепенным нельзя, ведь она косвенно может привести к его уничтожению. Каждый наделен рядом характеристик, перечислю главные:

  1. шанс на повреждение
  2. прочность
  3. ремонтный уровень

А вот двигатель имеет дополнительную характеристику – это шанс возгорания. Топливные баки и боеукладка хоть и относятся к ключевым, но дополнительной характеристики не имеют, возгорание или детонация этих модулей происходит не по воле случая, а когда у них заканчивается прочность. Помимо характеристик он имеют и ряд свойств, главные из которых определяют, на что влияет модуль при уроне. Напомню, что он может быть двух степеней тяжести, первая степень отображается в панели оранжевым цветом, а вторая – красным. Еще к основным свойствам модулей относится регенерация – это возможность восстанавливать прочность, причем регенерация происходит не только после того как модуль выходит из строя, об этом я подробно рассказывал в прошлом выпуске и чуть позже слегка остановлюсь в этом.

Характеристики модулей в WOT

Все вы, наверное, замечали, что при попадании, например, в орудие противника оно не всегда выходит из строя. И дело даже не в том, что у вашей пушки не хватило урона, чтобы повредить орудие противника. Зачастую причиной является возможность модуля увернуться от урона. То есть при точном попадании, например, в орудие, сервер игры обращается к великому и ужасному белорусскому рандому, который и решает, получит ли он урон. У каждого модуля свои шансы на урон, причем они одинаковы для всех танков всех наций. То есть шанс на поломку пушки у тяжелого танка Е100 и у легкого танка Т52 совершенно одинаковы, хотя разное количество прочности и поэтому считаю необходимым эти данные вам показать, ведь запомнить их совсем не сложно. Так боеукладка всех танков, представленных в игре, имеет 27% на повреждение, двигатель, топливные баки, рация, механизм поворота башни и приборы наблюдения – 45%, орудие – 33%, а гусеницы повреждаются всегда, когда вы в них попадаете. Думаю, с шансом на урон мы разобрались, здесь нет ничего сложного.

Модули и Ремонт танков

Далее рассмотрим оставшиеся характеристики. Это прочность и ремонтный уровень Подобно танку каждый модуль имеет свою прочность и три состояния. Когда в панели повреждении он не подсвечен, модуль исправен, оранжевым он становится, когда его прочность меньше или равна ремонтному уровню. У каждого модуля он свой, так ремонтный уровень топливных баков может иметь, например, 30% процентов от начальной прочности, а боеукладка – 65. То есть, если с боеукладки с топливных баков снять 40% прочности, боеукладка в поврежденном состоянии отобразится в панели оранжевым цветом, а топливные баки в панели повреждения по-прежнему будут выглядеть как исправные, хотя и иметь 60% hp, потому что их прочность все еще находится выше ремонтного уровня. Сразу, после того, как их прочность снижается ниже этой отметки, они начинают до нее восстанавливаться. Это справедливо ко всем модулям, кроме гусениц. Гусеницы же не восстанавливают свою прочность вплоть до критического повреждения, и только после разрыва начинается починка, которая завершается только, когда прочность достигает ремонтной планки и одевается гусеница, поэтому если у вас скорострельная пушка, вы можете устроить противнику вечный ремонт в неудобном месте, не давая гусенице починиться. Критическое – это когда у модуля заканчивается прочность, и вы видите, что в панели он отобразился красным цветом. Боеукладка в таком состоянии детонируют, топливные баки загораются, орудие заклинивает и становится неспособным к наведению и стрельбе. При уроне механизма поворота башни, башня также заклинивает. В таком состоянии наведение возможно только поворотом гусениц. Крит триплексов ведет к снижению радиуса обзора, двигатель и гусеницы делают танк неспособным к движению, до их починки. В оранжевом, то есть поврежденном состоянии некоторые модули снижают те или иные характеристики танка: орудие имеет больший разброс, боеукладка влияет на скорость перезарядки, двигатель – на скорость движения и разворота, механизм поворота башни снижает скорость ее вращения. Вот поломка топливных баков, приборов наблюдения и гусениц, никакого штрафа к характеристикам не дают, хотя многие, возможно, думали иначе. В ходе тестов был обнаружен один любопытный баг, хотя оно может так и задумывалось, но факт остается фактом. Повреждение радиостанции или вовсе ее крит, никак не влияет на дальность связи. Не думаю, что кто-то чинит рацию в бою, на день выхода этого выпуска смысла в этом и подавно нет. Возможно, после этой передачи разработчики обратят на это внимание и что-то поправят.

Теперь посмотрим, как они повреждаются от пожара, тарана и при падении.

Начнем с пожара в World of Tanks. При возгорании со всех модулей танка, кроме гусениц и орудия снимается прочность, как именно это происходит, разработчики не афишируют, но никто не запрещает нам потестировать. Я заметил, что у разных танков при пожаре различный уровень повреждения модулей, причем нестрогий, но закономерность проследить можно. Так у ИС-7-го сначала начинает ломаться боеукладка, а затем двигатель и в различном порядке — рация, приборы наблюдения, механизмы поворота башни. У американского Т34 другой порядок – сначала радиостанция, потом боеукладка, а затем остальные. У немецкого Льва сначала боеукладка, а затем радиостанция и уже после них другие модули в различном порядке. Из наблюдений следует, что закономерность в порядке повреждения есть, но на чем она основана? Изучив данные с тестов, было выявлено, что на порядок урона модулей не влияет близость к очагу пожара, так же не влияет и количество прочности у модулей. Так что же влияет? Внимательно проанализировав данные, я увидел закономерность: чем выше ремонтный уровень модулей, тем быстрее он выходит из строя, а значит, прочность снимается с модулей в процентном соотношении. И те, которые имеют выше ремонтный уровень при пожаре, быстрее его достигают и отображаются в панели повреждения оранжевым цветом, сигнализируя о поломке. Это идеально объясняло бы механику пожара, если бы не пара моментов. До этого в тестах я поджигал танки, стреляя в топливные баки, а не в двигатель и я решил дополнить свои тесты, стреляя в двигатель, чтобы определить, как повреждаются при пожаре топливные баки. К моему удивлению топливные баки, не смотря на свой низкий ремонтный уровень, весьма быстро уничтожаются пожаром. Да и другие, например, радиостанция у Льва ломается быстрее, чем, скажем, механизм поворота башни или приборы наблюдения, хотя ремонтная планка находится на том же уровне. Единственным разумным объяснением является то, что каждый модуль горит с разной скоростью.

Итак, представляю вам теорию механизма повреждения модулей от пожара, основанную на наблюдениях и тестах, не претендую, что она достоверна на 100%, но она идеально объясняет происходящее. При пожаре все кроме гусеницы и орудия каждый пол секунды получают повреждения в размере определенного процента от общей прочности модуля. Сила пожара никак не влияет на скорость повреждения, важно лишь время горения. Также модули могут и уворачиваться от урона, что и обуславливает некоторый разброс необходимого количества повреждений для поломки. При таране и вовсе из всех повреждаются только гусеницы, члены экипажа и остальные модули остаются невредимыми, причем урон от столкновений вы получаете только от действующей техники. Если вы врежетесь на полном ходу в стену, препятствие или уничтоженный танк, то урона вы не получите.

Переходим к уронам, получаемым при падении в World of Tanks. В первую очередь страдают гусеницы. Они ломаются, даже когда самому танку урон не наносится. Особенно часто это происходит, когда танк переваливается на одну гусеницу, но самое интересное начинается дальше. Если после падения вашему танку нанесен урон, не превышающий 20% от прочности танка, то страдают только гусеницы, если урон превышает эту отметку, то появляется вероятность повреждения случайного модуля. А в случае, когда урон от падения превышает 30%, то также возможна контузия случайного члена экипажа и чем выше процент повреждения от падения, тем большее количество модулей и членов экипажа может пострадать. При тестировании падений было обнаружено, что если один танк находится на другом, то происходит быстрое снижение прочности обоих танков. Урон наносится около 10 раз в секунду при небольшом количестве hp, но что более занимательно – башня танков совершенно не служит препятствием, и вы спокойно можете проехать по корпусу противника или союзника.

Итоги

Ну и наконец расскажу о том, с чего начал этот выпуск. В большинстве танков некоторые модули, такие как топливные баки, боеукладка, триплекс и даже части двигателя имеются не в единственном экземпляре. Так боеукладка во многих танках располагается в корпусе и башне, где то с одной стороны, где то по обоим бортам танка. Также и топливные баки зачастую расположены по обеим сторонам. Двигатель может иметь несколько частей, например, как у Льва, сам двигатель расположен сзади, а редуктор — спереди. Фокус заключается в том, что все они имеют общую прочность. Например, если вы повредили топливный бак противника по левому борту, то добить баки можно и в правой. Повредив боеукладку, расположенную в башне танка, при развороте противника продолжайте стрелять в корпус, все однотипные модули танка имеют общую прочность. Рекордсменом по количеству модулей является ИС-7 World of Tanks, подумайте, он имеет 8 топливных баков и 8 частей боеукладки в различных частях танка. Зная их расположение, вы имеете возможность вывести его из строя, каким бы боком он к вам не повернулся.