Что означают насечки на пушке в wot. Отличительные отметки

Про отметки, лайфхаки на них и «проклятых» статистов!

Моды, которые мы заслужили! В последнее время очень активно спрашивают за этот мод, да и нигде его нет в популярных сборках, решили вот рассказать про эту интересную разработку.

– Глобальная модификация на прогресс отметок в бою и ангаре под авторством Spoter.

Динамический прогресс получения отметки в бою, в ангаре можно посмотреть средний урон необходимый для получения отметки.
В расчет идут такие данные как: (урон + ассист – тимдамаг), где ассист это наибольшая цифра из засвета, ассиста по гуслям и оглушения. Первый бой на танке за сессию всегда неточный.

Как установить?

Скачать и закинуть в корень игры WOT.

Полное и цельное описание а также доп. информация:

Для многих информация как рассчитываются отметки покрыта мраком и не понятна, для небольшой группы избранных, известна некоторая информация, часто не полная и не точная, но даже этого хватает для того, чтобы получить заветные 3 отметки на всех танках. Теперь узнать необходимые цифры без сложных расчётов и нечётких правил стало легче…
Мод делится на насколько крупных частей, каждая из которых покажет интересную и часто важную информацию для понимания того, как берутся отметки и что для этого нужно.

  • Деревья развития:
    • покажет текущий процент отметки на танке и подкрасит цветом какая отметка взята (жёлтый: нет отметки, зелёный: 1 отметка, бирюзовый: 2 и желанные 3 отметки: фиолетовым).
    • для тех, у кого не стоит мод XVM также покажет значок Мастерства на танке.
  • Достижения игроков на конкретном танке:
    • Можно посмотреть на каждом танке от 5 уровня примерное количество урона для взятия необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%).
    • Сделать это же, но и у других игроков, а не только у себя. Цифры приблизительные из-за особенности расчёта суммарного урона для отметки (есть данные только на последний бой на танке, цифра пересматривается каждый день автоматически на WOT сервере).
    • Для наиболее корректных данных стоит заглянуть в Зал Славы для конкретного танка за последний месяц и посмотреть цифры отметки у ТОП-3 игроков.
  • Динамический прогресс в бою:
    • В бою будет доступно простое информационное окошко, которое, кстати, можно перетащить по экрану в любое удобное место

Упрощённая версия

  • Будет показано 2 цифры процентов. Цветная - это % прогресса отметки в текущем бою - меняется в зависимости от действий игрока и вторая белая цифра % отметки до начала боя (то что вы видели в ангаре перед боем);
  • Цифры % прогресса отметки меняют цвет:
    • Красный – отметка упадёт, если ты в этот момент выйдешь из боя или твой танк уничтожат
    • Зелёный – отметка после боя вырастет
    • Сиреневый – недостаточно данных для расчётов, нужно провести на этом танке 1-2 боя, чтобы мод регенерировал значения и считал более-менее точно
  • Мод не может посчитать урон по невидимым противникам (блайнды), соответственно цифра будет показана меньше, чем получим по окончанию боя
  • Мод ошибается в сотых долях % отметки при расчётах, это особенности округления данных полученных в ангаре перед боем
  • При пересечении границы например с 84.9% до 85.1% будет высокий разброс при расчёте данных от 85.0%, это связанно с коэффициентом выравнивания в формулах расчёта. Нужно провести 1-2 боя для регенерации расчётов модом.

Расширенная версия

  • Будет также показываться дополнительная информация по урону, который идёт в расчёт отметки.
  • Первая строка цветные цифры в [скобках] – урон + ассист – тимдамаг, эти данные влияют на итоговый процент отметки.
  • Вторая строка белые цифры в [скобках] – урон, который надо нанести в бою, дабы удержать отметку, которая была до начала боя.
  • Строка фиолетовые цифры в [скобках] – урон, который надо нанести в бою, чтобы получить +1% к отметке, которая была до начала боя.

Например: было 87.17% до начала боя, чтобы получить 88.17% нужно нанести огромный, фиолетовый урон именно в текущем бою.

Для многих, даже очень опытных статистов неизвестные лайфхаки про рост отметки в бою:

  • Не стоит наносить урон союзникам, отметка от такого падает;
  • Не стоит смешивать разные типы урона по ассисту (насвет, гусление, оглушение) в отметку всё равно пойдёт только одна цифра, максимальная из всех трёх!

Пример: Игрок нанёс 4000 урона, насветил 2000 урона, нагуслил 1300 урона, оглушил на 200 урона и убил союзника на 3000 урона.

В расчёт отметки пойдёт такая цифра: 4000+2000-3000 = 3000

Хотя многие ошибочно посчитают, что должно быть 4000+2000+1300+200-3000 = 4500

И это неверно(!), но не беспокойтесь, мод посчитает всё для вас, Вам останется только играть.

Это приятное чувство, когда твоя команда слилась, твой танк уничтожен, но мод показывает приятную зелёненькую цифру. Значит всё не зря, отметка выросла!

Скачать:

  • DropMeFiles: http://dropmefiles.com/JB02T

В папке лежит сразу 2 версии мода: упрощённая (simple) и расширенная. Учитывайте это и выбирайте, и закидывайте нужное!













Моды, которые мы заслужили! В последнее время очень активно спрашивают за этот мод, да и нигде его нет в популярных сборках, решили вот рассказать про эту интересную разработку.

Глобальная модификация на прогресс отметок в бою и ангаре под авторством Spoter.


Динамический прогресс получения отметки в бою, в ангаре можно посмотреть средний урон необходимый для получения отметки.
В расчет идут такие данные как: (урон + ассист - тимдамаг), где ассист это наибольшая цифра из засвета, ассиста по гуслям и оглушения. Первый бой на танке за сессию всегда неточный.

* Как установить?
Скачать и закинуть в корень игры WOT.

Полное и цельное описание а также дополнительная информация:

Для многих информация как рассчитываются отметки покрыта мраком и не понятна, для небольшой группы избранных, известна некоторая информация, часто не полная и не точная, но даже этого хватает для того, чтобы получить заветные 3 отметки на всех танках. Теперь узнать необходимые цифры без сложных расчётов и нечётких правил стало легче...
Мод делится на насколько крупных частей, каждая из которых покажет интересную и часто важную информацию для понимания того, как берутся отметки и что для этого нужно.


1. Деревья развития:
покажет текущий процент отметки на танке и подкрасит цветом какая отметка взята (жёлтый: нет отметки, зелёный: 1 отметка, бирюзовый: 2 и желанные 3 отметки: фиолетовым).
для тех, у кого не стоит мод XVM также покажет значок Мастерства на танке.


2. Достижения игроков на конкретном танке:
Можно посмотреть на каждом танке от 5 уровня примерное количество урона для взятия необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%)
Сделать это же, но и у других игроков, а не только у себя.
Цифры приблизительные из-за особенности расчёта суммарного урона для отметки (есть данные только на последний бой на танке, цифра пересматривается каждый день автоматически на WOT сервере).
Для наиболее корректных данных стоит заглянуть в Зал Славы для конкретного танка за последний месяц и посмотреть цифры отметки у ТОП-3 игроков.




3. Динамический прогресс в бою:
В бою будет доступно простое информационное окошко, которое, кстати, можно перетащить по экрану в любое удобное место

_____________________________
3.1 (Упрощённая версия).
- Будет показано 2 цифры процентов. Цветная - это % прогресса отметки в текущем бою - меняется в зависимости от действий игрока и вторая белая цифра % отметки до начала боя (то что вы видели в ангаре перед боем);
- Цифры % прогресса отметки меняют цвет:
Красный - отметка упадёт, если ты в этот момент выйдешь из боя или твой танк уничтожат
Зелёный - отметка после боя вырастет
Сиреневый - недостаточно данных для расчётов, нужно провести на этом танке 1-2 боя, чтобы мод регенерировал значения и считал более-менее точно
- Мод не может посчитать урон по невидимым противникам (блайнды), соответственно цифра будет показана меньше, чем получим по окончанию боя
- Мод ошибается в сотых долях % отметки при расчётах, это особенности округления данных полученных в ангаре перед боем
- При пересечении границы например с 84.9% до 85.1% будет высокий разброс при расчёте данных от 85.0%, это связанно с коэффициентом выравнивания в формулах расчёта. Нужно провести 1-2 боя для регенерации расчётов модом.

3.2 (Расширенная версия).
- Будет также показываться дополнительная информация по урону, который идёт в расчёт отметки.
первая строка цветные цифры в [скобках] - урон + ассист - тимдамаг, эти данные влияют на итоговый процент отметки.
вторая строка белые цифры в [скобках] - урон, который надо нанести в бою, дабы удержать отметку, которая была до начала боя.
строка фиолетовые цифры в [скобках] - урон, который надо нанести в бою, чтобы получить +1% к отметке, которая была до начала боя.
Например: было 87.17% до начала боя, чтобы получить 88.17% нужно нанести огромный, фиолетовый урон именно в текущем бою.
_____________________________

** Для многих, даже очень опытных статистов неизвестные лайфхаки про рост отметки в бою:

Не стоит наносить урон союзникам, отметка от такого падает;
- не стоит смешивать разные типы урона по ассисту (насвет, гусление, оглушение) в отметку всё равно пойдёт только одна цифра, максимальная из всех трёх!
Пример: Игрок нанёс 4000 урона, насветил 2000 урона, нагуслил 1300 урона, оглушил на 200 урона и убил союзника на 3000 урона.

В расчёт отметки пойдёт такая цифра: 4000+2000-3000 = 3000

Хотя многие ошибочно посчитают, что должно быть 4000+2000+1300+200-3000 = 4500
И это неверно(!), но не беспокойтесь, мод посчитает всё для вас, Вам останется только играть.
Это приятное чувство, когда твоя команда слилась, твой танк уничтожен, но мод показывает приятную зелёненькую цифру. Значит всё не зря, отметка выросла!

Скачать.

Такими отметками поощряется высокий средний урон: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.

Урон по разведданным также учитывается. Благодаря этому достижение доступно и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Как считается урон?

Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно - таким образом, учитываются любые изменения в игре.

Для расчёта берутся результаты последней серии боёв на танке, а не всех боёв, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока. Что это значит? Средние показатели за бой на машине в течение последних 14 дней сравниваются со средними результатами других игравших на этой же машине в течение последних 14 дней. Результативность определяется по последним 100 боям и с каждым новым боем уточняется.

Когда начисляются отметки?

Для получения отметок начального уровня достижения игрок должен попасть в списки лучших игроков по среднему урону :

  • Лучшим 35% игроков на таком же танке присваивается первая степень достижения и одна отметка.
  • Лучшим 15% игроков присваивается вторая степень и две отметки на стволе.
  • Лучшим 5% игроков присваивается высшая степень и три отметки.

Пример отметок и соответствующий процент игроков по урону:

Как выглядят отметки?

Вот пример расположения отметок на стволе советского танка:


У других наций отметки будут выглядеть иначе:

Где посмотреть мой показатель урона?

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее вы наносите урон, тем меньшее количество боёв нужно для расчёта вашего личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения может потребоваться от 50 до 100 и более боёв.

Могут ли отметки быть сняты или уменьшены?

Нет, полученные отметки начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны.

Можно ли отключить отображение отметок?

Да, по желанию вы можете отключить отображение отметок на танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.

Сделать это можно в меню «Настройки» > «Игра» > «Отображать отличительные отметки».


World of Tanks захватывающая, динамично развивающаяся игра. Одним из нововведений являются отметки на стволе WoT.

Так как опыт за бои уже учитывается системой, поэтому разработчики добавили возможность учитывать высокий средний урон на танке отметками на стволах орудий wot, чем выше процент достижений по сравнению с другими танкистами, тем больше отметок на стволе (отметки в бою wot) вы получаете.


Общая информация по отличительным отметкам на стволах орудий wot (отметки в бою wot)

  • Отличительные отметки на стволах орудий wot (отметки в бою wot) присваиваются по результатам игры в режиме «Случайный бой» только для техники от V уровня и отображают среднее количество нанесённого урона на конкретном танке игрока по отношению к остальным пользователям.
  • Отметки на стволе wot (отметки в бою wot) доступны и легким танкам, так как урон по разведданным также учитывается.
  • Бои, проведенные до версии 9.1. в зачет не идут.
  • Статистика урона собирается ежедневно. Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока. Текущий показатель работает только в плюс, то есть если урон пошел на спад или долго не меняется или вы просто не играете, то текущий показать останавливается в ожидании последующих боев.

Как получить отметки на стволах орудий wot (отметки в бою wot)?

Ваши профессиональные игровые навыки, стратегия ведения боя, имеют решающее значение в исходе битв, увидев отличительные отметки на танках противника, вы будете, как минимум, осторожны, а возможно, и кардинально измените первоначальную тактику.

Ведь для того, чтобы получить хотя бы одну отметку на стволе wot нужно входить в 35% процентов по результативности самых лучший игроков на аналогичном танке; чтобы получить две отметки на стволе - в 15%; три отметки на стволе wot могут позволить себе лишь 5% процентов лучших игроков.

В среднем для того, чтобы получить одну отметку на стволе необходимо провести около 100 - 120 боев. Если Вы у вас не хватает времени, а хочется получить отметку на ствол

наш сервис по прокачки аккаунтов поможет вам!

Мы предлагаем:

лучшие цена на три отметки на стволе wot;
максимальные скидки на все отметки на стволе wot;

Дополнительные бонусы при заказе отметок на стволе wot (отметки в бою wot):

опыт на технике: процент побед от 60%; рейтинг эффективности от 2000; Рейтинг WN8 - от 3500 и выше;
улучшение средних показателей по технике;
разные медали и поэтапные достижения;
дополнительное оборудование на ваш склад;
прокачку экипажа;

Какие гарантии?

Для вас отличительные отметки на стволах (отметки в бою wot) осуществляет команда опытных, профессиональных игроков, которые обладают одними из самых высоких показателей статистики во всем WORLD OF TANKS, подробнее ознакомиться с информацией вы можете в разделе . Моментальная обработка ваших заказов, кратчайшие сроки выполнения, гарантия результата и возврата средств , огромный опыт - сервису уже 3 года, положительные

В последнее время компания Wargaming активизировалась и начала тщательно вводить хоть и мелкие, но довольно интересные обновления для своего игрового проекта. Среди всего бесконечного числа обновлений стоит отметить одну очень интересную вещь, которая известна как звезды на стволе в WoT. Что это за обновление? Зачем его вводили, стоит ли пристально следить за этим?

И чтобы не блуждать в сомнениях, необходимо подготовиться. В данной статье мы раскроем всю правду об этом обновлении и о том, зачем оно вообще нужно. Правда, не стоит радоваться, так как оно является эстетическим и особых плюсов в себе не несет.

Новая эстетическая функция

Звезды на стволе в WoT - это новое эстетическое обновление в игре, которое позволяет визуально определить, насколько успешно ведет игру пользователь на данном типе техники. Это нововведение отмечает на стволе орудия звезды в зависимости от эффективности участника в бою на определенном типе техники. То есть функция не является общей, а рассчитана на каждый танк в отдельности.

Звезды на стволе в WoT - это показатель умения владеть боевыми машинами, а если говорить более подробно, то они отражают эффективность игры в плане нанесения урона по сравнению со всеми игроками в WoT. К примеру, одна звезда показывает, что игрок имеет отличный показатель урона, которым владеют всего лишь 35% "коллег", две звезды указывают на наличие данного результата у 15%, а три звезды и вовсе говорят, что человек входит в топ и его результат имеется всего лишь у 5% геймеров.

Как получить звезды?

С характеристикой этих звезд все понятно, теперь интересно бы узнать, а как именно их получать и можно ли их вообще потерять. Чтобы получать звезды на стволе в WoT, достаточно хорошо и эффективно проводить бои с большим уроном. Если вы будете постоянно попадать в топ-3 игрока по урону за бой, то наверняка приблизитесь к звездам на стволе.

Именно урон предполагает нанесение звезд на ствол, от него будет зависеть ваша эстетическая статистика. Но при этом стоит учитывать, что если вы начнете халатно относиться к урону и будете вести отвратительные бои, то шанс потерять звезды на стволе заметно повысится. Старайтесь каждый свой бой проводить эффективно и с максимально возможным уроном. Только таким образом можно будет удерживать заслуженный результат и иметь возможность оторваться от своих конкурентов.

Различия по нациям

Кроме того, не стоит забывать, что в WoT звезды на стволе были введены в связи с найденными историческими подтверждениями. Якобы танкисты сами наносили такие показатели на свой танк. Но стоит учитывать и тот момент, что в World of Tanks имеется несколько наций, поэтому и обозначение может быть разным, хотя различие и не такое обширное.

К примеру, нации Китай и СССР наносят на ствол звезды, а другие в WoT звезды на стволе заменяют простыми белыми полосами, которых тоже три, наносятся они точно по таким же правилам, как и сами звезды. Поэтому не стоит удивляться тому, что некоторые танки имеют различную разметку на стволе. И не стоит расслабляться, так как введённая эстетическая статистика имеет свое место в игре.

Важность этого показателя

Что означают звезды на стволе в WoT, мы разобрались, осталось теперь понять, какой вес они имеют в игре. Как ни странно, но в игре геймеры стали внимательнее относиться друг к другу, так как отметки на стволе показывают, насколько хорошо игрок владеет своей техникой, стоит ли на него полагаться, стоит ли его опасаться и т.д. Ведь если участник владеет 3 звездами, то он наверняка хорошо играет, и стоит задуматься, прежде чем бросать его и сомневаться в его решениях. Кроме того, многие кланы вводят свою систему оценки игроков, которая учитывает и отметки на технике, это позволяет максимально точно определять, как хорошо и на чем играет тот или иной игрок. Благодаря отметкам на стволе стало проще определять, что собой представляет геймер, стоит ли его слушаться, прикрывать и вообще бояться, если он находится в числе соперников. Кроме того, стоит отметить, что разработчики ввели это обновление в качестве испытательного и теперь намереваются развивать свою идею. Пока точно не известно, что именно хотят вводить разработчики, но уже становится ясно, что данную идею они не планируют откладывать в долгий ящик, уже ведутся работы над ее развитием.

  • Разделы сайта