В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel . Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther—Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».
В игру добавлены атрибуты польской нации:
- в фильтр поиска нации на панели техники добавлена Польша;
- национальный экипаж (на момент релиза пока будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
- польские схемы камуфляжа, эмблемы/надписи;
- национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».
Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.
Учебный полигон
Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, — «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам — в меню по кнопкеEsc .
Укрепрайоны
В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.
Изменения балансировщика
- Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой — внизу списка, станет меньше.
- Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
- Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.
Изменения механики оглушения
- Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
- Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
- Изменены условия получения награды «Медаль Гора»:
1. Добавлена нижняя граница по урону, равная 2000 единиц.
2. Снижена верхняя граница по урону: теперь достаточно нанести урон, в 8 раз превышающий значение очков прочности вашей машины (раньше было нужно в 10 раз больше). - В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
- Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.
- Увеличено на 20% получение опыта и кредитов за нанесение урона оглушённой технике.
Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа
- Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
- Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
- По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.
Изменения условийЛБЗ
САУ-13 / 14. «Совместные действия» / «Часть корабля — часть команды»:
- Обе задачи снова можно выполнять в составе взвода.
ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:
- Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:
- Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
- Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
- Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
- Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:
- Уничтожить не менее 3 средних танков противника.
СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:
- Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
- Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
- Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
- Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:
- Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
- Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
- Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
- Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.
Переделка игровых моделей танков в HD качество
Техника, переведённая в HD:
- СУ-8;
- СУ-26;
- M3 Лёгкий;
- M4A3E8 Sherman;
- M36 Jackson;
- AMX 13 F3 AM;
- AMX 105 AM mle. 47;
- AMX 105 AM mle. 50;
- Lorraine 39L AM;
- Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
- Universal Carrier 2-pdr;
- Churchill Gun Carrier.
Боевая техника
- 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG увеличен с −3,5 до −5 градусов.
- 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
- В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.
- WZ-111 model 1-4: стоимость исследования танка WZ-111-5A — 198 000 единиц опыта.
Для тестирования супертестерам добавлены следующие машины:
- AMX Canon d"assault 105 (Франция);
- СТГ (СССР).
Другие изменения
Исправленные проблемы:
- Исправлена ошибка, из-за которой в наградном листе за выполнение 15-й миссии ЛБЗ не отображалась иконка девушки-танкистки.
- Исправлена некорректная работа кнопки «Вернуться к базовым значениям» в сравнении техники.
- Исправлена ошибка, из-за которой неподходящая техника отображалась доступной для выполнения задачи.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент не переходил в полноэкранный режим на системах с двумя и более мониторами.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить размер окна чата в Ангаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой в действующих модификаторах на незаметность танка отображались Боевое братство, Улучшенная вентиляция и национальный доппаёк при неизученном навыке «Маскировка».
- Исправлена неточность в описании достижения «Лев Синая».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было закрыть Призывной пункт при получении награды.
- Исправлена ошибка группового обучения экипажа, при которой невозможно было обучить экипаж до 100% в некоторых случаях.
Внесённые улучшения:
- Добавлено предупреждение о том, что часть нераспределённого боевого опыта будет использована для изучения основной специальности при переобучении члена экипажа через полковую школу или ускоренные курсы.
- Переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.
- Введена пиктограмма с предупреждением о том, что продажа игрового имущества будет осуществлена с учётом скидки.
- Улучшено окно восстановления члена экипажа. Добавлено предупреждение об окончании периода бесплатного восстановления члена экипажа в окне восстановления.
- Отображение количества полученных знаков классности «Мастер» приведено к единому виду во вкладке «Достижения» в клиенте.
- Теперь при переходе в предпросмотр техники с экрана сравнения выставляются модули, равные выставленным в конфигурации техники.
Переработано визуальное отображение меню по нажатию клавиши Esc .
Какими были бы списки танков всех наций без танков-прототипов.
Мы собрали для вас все деревья развития каждой нации в World of Tanks и исключили из них танки-прототипы и проекты танков, которые существуют только на бумаге. В технологических деревьях не осталось танков, которые не были воплощены в металле. Вот что у нас получилось.
Китайское дерево развития
Китайское дерево в основном теряет танки 8-10 уровней. Интересно отметить, что WZ-120 - это просто производственное название для Type-59. Это буквально одна и та же машина.
Чешское дерево развития
Прощай чешское дерево. В нём остаются только танки 2 и 3 уровней. Известные у немцев как Pz 35 (t) и Pz 38 (t).
Французское дерево развития
Французское дерево в основном исчезло. Тяжелые танки у этой нации не существовали пред и после Второй мировой войны. Исключением пожалуй стал только ТТ B1. ПТ-САУ перестали существовать, как и большинство САУ.
Немецкое дерево развития
Немецкое дерево потеряло много машин, почти весь 10-ый уровень исчез. Стоит отметить, что многие немецкие танки являются прототипами более поздних версий танков. Например, VK 30.02M и Panther. Или VK 36.01H и Tiger.
Американское дерево развития
Американские СТ и САУ остались почти нетронутыми, но ветки ТТ и ПТ-САУ почти исчезли.
Японское дерево развития
Япония потеряла почти все танки выше 5 уровня. Не слишком удивительно, учитывая, что Япония больше беспокоилась о своих военно-воздушных и военно-морских силах, являясь островным государством.
СССР потерял целую линейку тяжелых танков, почти все свои легкие танки, еще одну ветку ПТ-САУ и 3 из 4-х подветок развития. Почти все премиум танки также исчезли являясь прототипами, а оставшиеся машины - участники программы ленд-лиза.
Британское дерево развития
Великобритания может похвастаться самым полным технологическим дерево в World of Tanks. При этом их средние танки теряют только уровни 1 и 10-го уровня. Однако целая ветка ПТ-САУ потеряла все машины после 2 уровня. Все
Дерево развития — часть интерфейса ангара World of Tanks, предназначенная для исследования боевых машин разных наций. Представляем вашему вниманию мод, который стилизует внешний вид вкладки «Исследования» под ранние версии игры.
В дереве развития последних версий World of Tanks исследование идет слева направо. Все нации, кроме сравнительно недавно введенных «японцев» и «китайцев», имеют большое количество исследуемой техники. Это не составляет проблемы, поскольку «дерево» можно прокручивать по горизонтали. Непрерывность цепочек исследования, при этом, сохраняется и дерево развития наглядно показывает в какой последовательности необходимо двигаться от первых уровней до топов.
В ранних версиях дерево развития было вертикальным. Сверху помещалась машина первого уровня и далее вниз уровень и количество танков возрастали. Советская ветка развития когда-то выглядела примерно как китайская на скриншоте ниже:
Здесь становится понятно почему произошел переход к горизонтальной структуре. Если для небольшого количества танков вертикальное расположение достаточно наглядно, то с ростом численности такое дерево развития перестает быть удобным и информативным. Это хорошо видно на примере современной германской ветки в вертикальном расположении:
Вертикальное дерево развития должно понравится старожилам игры, которые зарегистрировали свои аккаунты много лет назад и застали ранние версии, либо тем, кому надоел стандартный интерфейс и хочется что-то поменять в ангаре.